Я не знала, на что он способен

21 0 0
                                    

Проснулась я на полчаса раньше, чем обычно. Я отлично отдохнула и готова была с хорошим настроением идти в школу. Спустилась на первый этаж и пошла на кухню. Сегодня захотелось побаловать себя чем-то необычным. Я приготовила панкейки, полила их клубничным джемом, а сверху посыпала ягодами и хлопьями. Заварила чай и села завтракать. Услышав звуки на кухне, проснулся мой папа.

- Ммм как вкусно пахнет, - полусонным голосом сказал он.

- Умывайся и иди завтракать, я приготовила панкейки на двоих.

Папа пошел в ванную, а я тем временем украшала его тарелку с завтраком и заваривала ему кофе. Мы поели и нам обоим понравилось такое начало дня. Папа собрался, поцеловал меня в макушку и ушел на работу. Спустя 10 минут я тоже пошла собираться. В рюкзак положила все нужные книги и тетради, надела школьную форму и немного накрасила глаза и губы. В нашей школе запрещают ярко краситься, поэтому все девочки наносили нейтральный, еле заметный макияж, что я сегодня и сделала. С прической долго думать не пришлось. У меня от природы длинные и ровные волосы, поэтому я просто расчесала их и прическа была готова. Разматывая запутавшиеся наушники, я открыла дверь и впала в ступор. Передо мной стоял Чонгук.

- Ну что, ты готова идти в школу?

Не зная, что ему ответить, я молча кивнула, положила наушники в боковой карман рюкзака, закрыла за собой входную дверь и пошла с ним в школу. Мы идем молча минут пять, но я набралась смелости заговорить с парнем.

- Откуда ты знаешь, где я живу?

- Гхм, - Чонгук улыбнулся и посмотрел на меня. - Я вчера шел за тобой, пока ты шла домой. Кстати, ты забавно пританцовываешь под музыку, - на его лице появилась милая ухмылка.

- Эй, ты следил за мной! - Я легонько ударила его по руке, потому что он заставил меня смущаться.
- Прости меня за вчерашнее, - недолго думая, я решила ему это сказать. - Я просто испугалась и не знала, что делать.

- Пхах, да ничего, - он рассмеялся и приобнял меня за талию. - Привыкай.

- Я... Что ты делаешь? - Я посмотрела на него круглыми ошарашенными глазами, в которых ясно читались недоумение и растеряность.

- .... Обнимаю тебя.... Ты же моя девушка.

- Эй! - у меня был шок. Что он себе позволяет?
- Я, вообще-то не твоя девушка! И убери от меня свою руку! - Я попыталась убрать его руку со своей талии, но все было тщетно, ведь он слишком сильный.

Ты теперь принадлежишь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя