Я решила устроить вечеринку

31 0 0
                                    

- Тэри, я даже не знаю, что сказать. Мне тебя очень жаль. Теперь я понимаю, почему ты так разозлилась. Тебе нужно было сразу обо всем рассказать, - мы обе плакали, а наши голоса дрожали.

- Я знаю, я теперь виню себя за то, что не сделала этого в первый же твой день.

- Не смей винить себя! Он решил за нас двоих, что мы теперь пара, и мне ничего не остается, как подчиниться ему в этом. Послушай, я постараюсь быть аккуратнее, насколько это будет возможно.

Я пыталась успокоить подругу, что вскоре у меня получилось. Мы вместе пошли в туалет, где обе смыли со своего лица все следы от наших слез и макияж в том числе. Я крепко обняла подругу, поглаживая ее по спине руками. Она же просто крепко держалась за меня. Мы вернулись в кабинет. И все равно, что до конца урока оставалось 5 минут.

- Девочки, вы наконец пришли, - сказал учитель оживленным голосом, раздвинув руки в стороны. - Я начал беспокоится о вас и уже хотел сам идти на ваши поиски.

- Все хорошо, профессор, извините, что так вышло, - сказала Тэри, опустив голову вниз.

- Ничего страшного. Главное, что с вами все в порядке.

Пока мы стояли у двери, Тэри смотрела в пол, а мои глаза изучали кабинет. Взгляд падал то на белую доску, на которой уже было написано домашнее задание, то на неаккуратно лежащую стопку тетрадей на учительском столе, то на занавески, которые покачивались от легкого теплого ветра, то на парты. Особенно я обратила внимание на последнюю парту, где сидел Чонгук. Он сидел с каменным, напряженным выражением лица. Но в его глазах была видна нотка радости и спокойства. Неужели, он переживает за меня? От этих мыслей на моем лице появилась едва заметная улыбка, а глаза опустились от смущения.

- Вы можете сесть. И запишите домашнее задание, - сказал учитель, указав глазами на нашу третью парту.

Урок закончился. Я убирала свои вещи с парты в рюкзак, как вдруг надо мной нависла чья-то тень. Это конечно же был Чонгук. Я посмотрела на него, а потом на Тэри. Ее лицо снова было грустным и немного напуганным. Я своими тоненькими пальцами аккуратно взялась за воротник Чона и притянула его голову к своему лицу.

- Чонгук, я сегодня буду с Тэри. Ей нужна моя помощь, - нежно шепнула ему на ухо. - Пожалуйста, оставь нас наедине хотя бы на один сегодняшний день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты теперь принадлежишь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя