- Мама, а что такое любить и быть любимым? - спросила маленькая девочка, у которой глаза блестели полные счастья от покупки новой игрушки.
- Ты поймешь это когда повзрослеешь и найдешь человека, который полюбит тебя и никогда не отпустит, не смотря на разные ситуации, ссоры например, ты будешь любить его и знать что он тоже любит тебя, что не променяет ни на кого, что не бросит в трудной ситуации, свернет горы ради тебя.
- А как же разочарования? - спросила маленькая девочка.
Не смотря на малый возраст, вопросы, задаваемые девочкой, были совсем не детские.
- Как я уже сказала, если любит не бросит.
С тех пор прошло 10 лет и эта девочка выросла и превратилась вполне красивую и милую молодую девушку, сейчас ей 15 лет.
Звонит будильник, говоря при этом, что ей пора вставать. Пролежав в кровати еще 5 минут, она встает и быстрым шагом направляется к ванной комнате, сделав все процедуры и переодевшись в школьную форму, она поглядывает на наручные часы и с чувством выполненного долга выходит из дома.
Ее родители с того момента стали редко ее замечать, а во всем стала виновата их работа. Папа почти всегда в командировках по работе, а мама почти до ночи находится в офисе и упорно погружена в свой бизнес.
Слова матери она никогда не забудет, парня у нее нет и никогда не было, возможно просто не было нужды, она стала груба и кротка в разговорах, друзей тоже у нее не имеется, она не скромная, нет, совершенно нет! Она отдалилась ото всех кто был ей другом. Она стала замкнутой в себе. Ну ладно вернемся вновь в настоящее:
Все было как всегда, она заходит в школу, идет в класс, садиться на свою парту и так все 6-7 часов, только класс меняется. Но в этот день все было по другому, а поменялась это когда к ней подошел новый мальчик из класса:
- Привет, меня зовут Влад, а тебя? Я смотрю ты всегда одна и я думаю мы с тобой поладим.
- Меня Диана зовут, или просто Ди. С чего у тебя такие доводы? - спросила Диана
- Потому что мы с тобой похожи, я люблю музыку, а ты? - и Влад начал рассказывать о себе, Диана только пропускала все мимо ушей, ей было это не интересно.
- А ты жизнерадостный - с мелкой ухмылкой сказала Ди - но я ненавижу жизнерадостных - уточнила она.
Влад оценивающее посмотрел на меня и только ответил: - Я это исправлю, но сейчас мне пора, пока!
На часах было уже время идти домой, поэтому Я быстро оделась и собиралась уже выходить из школы, как вдруг кто-то меня откликнул
- Диан, стой! - это был Влад - мне с тобой по пути, ты будешь не против если я тебя провожу?
- Скорее всего нет - на самом деле я не хотела с ним идти, но мне кажется, что его бы это обидело.
Мы пол пути прошли молча, и потом он решил задать вопрос:
- А почему ты не любишь жизнерадостных?
- Жизнь и радость потеряли смысл в моей жизни.
- Это как?
- Это когда у тебя нету друзей и родители не обращают на тебя внимание.
- Нет друзей? Как? Но..
- Все очень странно, но нет такого человека, который будет мне доносить радость и помогать - перебила я его этими словами - Вот мой дом, до завтра!
- Я зайду за тобой утром?
- Не думаю, что это надо - и я зашла домой и закрыла дверь.
Почему то сейчас хотелось петь и танцевать, а не плакать, как было раньше. Но даже в этом порыве радости, таилась маленькая нотка зла, надо было делать уроки, а так как я не любила откладывать все на потом, я часа два просидела над этими уроками, но зато все сделала и уложилась в график. У меня оставалась как только сходить поесть и почитать книгу, собственно, что я и сделала в оставшиеся время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое счастье.
RomanceОна потеряла всех, но зато нашла его. Ей мастерски удавалась скрывать свою симпатию. А с первой встречи она отнеслась к нему равнодушно.