злакомство

276 7 0
                                    

Адель Смирнова — это мое имя. Круто конечно. Я живу в деддоме. Тут короче хуже чем в тюрьме (да в свои 10 я там была).
За что я сидела?
Обо всем попоихрчдку.
Начнем с параметров
Рост 50 галлонов вес 0,001724 км
Грудь 3★★ (😭 почему не 4★★)
Характер
Попа словно гарматные ядра из закаленой стали привезеной из южной Африки, но изготовленные для гармат с экспериментальным порохом по приказу императора, который восстановил свое правление без единой капли капли крови, и который сделал невозможное... короче попа как 🌳(орех)
Также я 💣(бомбо) и часто 💥🇧🇮💥💥 💫 💨🚞🏃🐴🔇(расшифровывайте сами ебаный рот этого казино)
Еще моя черта характера это талантиловсть я гений и умею и играю на органе, терменворксе, банджо и человеческих нервах.
Когда вижу несправедливость я превращаеюсь в авиацию в смысле мой зад начинает бомбить.
Я дерзкая и однажды какой то очкарик прозвал меня берсеркером. Хуй знает что это. Но теперь ему не нужны очки. Но нужна коляска (скинтесь ему на лечение счет в 🐦 (киви) птромервср)
Теперь биография

В два года я убила матерь и отца и они меня сдали в деддом. Но доказать вину не смогли.
В три года я стала наркокурьером.
В пять лет я стала главой наркокартеля. Также крышевала детский сад.
В семь, когда у меня выпадали молочный зубы я попутно выбивала зубы провинившихся. Получные зубы я отдавала Зубной фее, благодаря чему стала самой богатой на весь район.
Но в 10 лет меня схватили копы.
Однако я в тюрьме крайне строго я просидела только полгода, от туда меня выгнали за плохое поведение, а именно
— Подсыпание стрихнина в еду( всем)
— Пытки охранников
— Декорации к Хеловину  из человеских органой
— создание трона из черопов и костей (но он жесткий и неудобный)
И худшее
— использование ругательств
— не лягала спать после слова отбой
— и худшее из худшего испортила воздух в непроветриваемом помещении.
Также я гонщица и киллерша.
Я настолько гонщица что отказалась от дополнительных колесиков когда была в утробе матери.
В три я оседлала железного коня, а в четыре выиграла уличные гонки.

Также у меня есть особенность у меня с рождения растут радужные волосы из жопы.
Благодаря этому мне посвятили мем

 Благодаря этому мне посвятили мем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ах да... ЗЛАКИ

Волосы из жопыМесто, где живут истории. Откройте их для себя