Еще один обычный день

149 4 0
                                    

6:59 Через минуту будильник сделает свое коварное дело. Или нет.
Бабах! - произошел взрыв, к будильнику была прикреплена взрывчатка. Будильник взорвался у меня на полке, а значит не смотря не смог меня сбудить.
О бля я проспала!
Поскольку я проспала, я взяла пистолет, мотоцикл. И поехала.
В школе меня все ненавидят. Хотя по сути я серая мыша - ничем не выделяесь. Ну разве: редкая генетическая аномалия, приезжаю на байке, посылаю учителей нах, главарь банды. Ничем не выделяюсь.
Я приехала и правая ягодица главной жопы элиты повела меня за ухо к директору. (Короче элита очень тупая и поэтому у них не руки а ягодицы, и вместо головы жопа, КАК ТЕБЕ ТАКОЕ ЭЛИТА?!А?!!?!)
Она поступала и никто не ответил.
Она открыла дверь и мы заменили как жопа сосет директору.
ТЫ ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ КАКОЕ СЕЙЧАС ВРЕМЯ!!!
ИЗВИНИ!!
Ладно... - она даже не стала одеваться, шлуха. Так и ходила голой задницей.
- Значит, ты, кобылка, опоздала. И какое оправдание теперь? Будильник взорвался?
- Ну собственно да, хуямразесосулька-козоовца.
- Твое оскорбления смешны. Кстати чей там мотоцикл забирают на арест, черный такой?
- ЭТо потому что я чорный?
- Ах ты сучка! Убью. Я по ней выстрелила пять раз. Два в грудь, еще два в голову и один в директора.
Директора убило, а вот сучку... Пули срикошетили от ее груди, хотя в голову они попали, но...
Она раздвинула рану, и достала пули. И голова восстановилась
И что ты будешь дальше делать?

Волосы из жопыМесто, где живут истории. Откройте их для себя