***
2016.05.05.
Ти: Оппа! Ну хватит издеваться! Да я ростом маленькая, не удалась, что поделать! Отдай!Намджун: Хах, ну это уже твои проблемы.
Ти: Ну отдай мне, пожалуйста, я уже устала. Там должен прийти ответ, взяли ли меня в компанию, или нет.
Намджун: Ну ладно, на.*протягивает телефон в руки Ти, но резко поднимает руку с телефоном*
Ти: Да оппааааааааа, отдай уже!
Намджун: Давай я посмотрю и скажу, взяли или нет?Ти: Да, точно, давай лучше ты. - когда посмотрел на экран, моментально поменялся в лице - ну, что??
Намджун: Тебе...Ти: Приняли?!
Намджун: Нет.
Ти: Отказали??
Намджун: Нет..
Ти: Да что тогда?!
Намджун: Просто пасынка пришла*смеётся*.
Ти: Ты издеваешься снова надо мной!? Дай сама посмотрю!
Я вырываю телефон из рук и смотрю решение... *писк на всю квартиру*
Ти: ОППА, МЕНЯ ВЗЯЛИ! ВЗЯЛИИИИИ!! УРАААААА!!*обнимает парня удушающией хваткой*
Намджун: Я конечно понимаю насколько ты рада, но ты меня сейчас задушишь*смеётся*.
Ти: Ой, прости...
POV Ти:
Вот она, счастливая жизнь о которой мечтает каждая девушка. Хороший, добрый, любящий парень. Престижная, хорошо оплачиваемая работа. Всё замечательно.. Но это в прошлом..
***
2019.05.05.
Намджун: Алло, скорая!*адрес* приезжайте быстрее! Здесь сбили девушку! Быстрее!!!Сегодня с Ти у нас 3 года, как мы вместе и пока мы переходили дорогу к ресторану, её сбили..
Автор:
Ти привезли в больницу и сразу в операционную. Эта операция длилась 6 часов, но для Намджуна, который не находил себе место из-за состояния любимой - целая вечность. И вот, спустя долгие и мучительные часы выходит доктор. За секунд Намджун оказался около хирурга.Намджун: Что с ней?! Всё хорошо?! Она.. она жива??* с надеждой спрашивал испуганный парень*
Доктор: Да, состояние стабильное, но мы не знаем когда она придёт в себя, досвидания.
Намджун: Да..спасибо. Досвидания.
Я дождался пока Ти переведут в палату и пошёл к ней. Я слышал, что если много разговаривать с человеком без сознания, то он быстрее очнётся. С Ти я разговаривал пору часов, а затем уснул сам не заметив этого. Проснулся я от прикосновений к моей голове, я резко открыл глаза, это была Ти, она очнулась! Тот метод сработал! Она лежала с открытыми глазами и смотрела в потолок.