♥2 глава.♥

206 12 0
                                    

POV Ти:
Прошёл уже месяц, я начала привыкать к темноте. Приспособилась к алфавиту для слепых, нашла работу с высокой оплатой на дому, переводчик с корейского на английский, с английского на китайский и наоборот. Это работа не та, которую я хотела.. Но она тоже неплохая. Продукты мне покупают волонтёры, за вещами езжу с сестрой. Денег трачу немного и из-за этого уже накопила какую-то сумму. За этот месяц Намджун ниразу не появился, думаю он не жалеет о уходе. Возможно я ждала его, но.. Что толку, кому нужна слепая? Сегодня утром мне позвонили и сообщили, что на мне могут испытать какой-то препарат, что он будет работать и я снова смогу видеть, всего 5%, но мне стоит попробовать, хуже уже некуда, даже если шанс мал, стоит ухватиться жа него. Завтра мне нужно поехать в Пусан, там всё расскажут и сразу кладут в больницу. Я сходила в душ, собрала все вещи и наутро меня отвёз муж сестры. И вот.. Я уже в кабинете врача.. Такое непонятное чувство перемешанное с радостью и страхом, что ничего не выйдет.

В: Здравствуйте, меня зовут СокДжин, на время вашего лечения, ваш лечащий врач.

Ти: Здравствуйте, я Ти.

В: Так, давайте введу вас в курс дела. У нас есть определенные план лечения и мы будем следовать ему. Срок лечения - год. Вы можете передвигаться, работать как и в повседневной жизни, выходить из палаты, больницы, если есть с кем, то гулять по городу, но в 22:00 вы должны всегда быть в палате. Завтрак, обед и ужин на выбор. У вас будет личная медсестра, она будет сидеть за своим столом сразу напротив вашей палаты, если нужна помощь или, что-то ещё, спокойно обращайтесь к ней. Познакомитесь вы позже, сейчас пойдёмте в вашу палату. Чтобы вы всегда могли дойти до палаты самостоятельно, на стенах выписаны направления, вы можете прочти касаниями, а если вы выходите из больницы, всегда берите с собой карточку у мед.сестры, чтобы вас могли проводить, если вы вдруг потеряетесь. Хорошо? А вот и ваша палата.

Ти: Да, спасибо..

Джин: Не за что. Располагайтесь, первая процедура через час. Я ухожу.

Ти: Угу.. - не успела я на ощуп посмотреть палату, как пришла мед.сестра.

М.с: Здравствуйте, я Юна.

Ти: Да, здравствуйте, я Ти. Давайте на ты?

Юна: Хорошо, вам нужна помощь?

Ти: Пока нет, спасибо.

Юна: Я зайду к вам перед процедурой.

Лишь обида на всю жизнь💔{ЗАВЕРШЁН} Место, где живут истории. Откройте их для себя