Ти: Намджун дорожил ей потому, что это последний подарок от его бабушки, которая ростила его, родителей у него нет, они погибли ещё в детстве. Обработав ногу, продолжила уборку. Прибравшись мне не давала покое та статуэтка. Тогда он и вправду перегнул палку, но всё же его можно понять. Я собралась, накрасилась, сходила в душ, переоделась и отправилась искать эту статуэтку. Я обошла весь Сеул, но так найти её не смогла.. Когда возвращалась домой, то за мной кто-то шёл.. Я ускорила шаг, человек сзади тоже ускорился, я побежала, а он за мной, но я успела забежать домой. На утро я поехала в Пусан, искала там, но тоже нечего. Когда уже хотела уезжать, то увидела в маленьком магазинчике ту статуэтку. Забежав я купила её, она была не дорогая, но очень красивая. Приехав домой я тут же уснула. Ближе к вечеру я купила коробочку и положила туда статуэтку. Оставив её под дверью Намджуна я позвонила несколько раз в звонок, но его не было дома и я пошла прогуляться, когда выходила из подъезда то там шёл Намджун с какой-то беременной девушкой, похоже его жена.. Я спряталась, они прошли и я услышала их диалог.
Д: Дорогой, как назовём дочку?
Нам: Ох.. Даже не знаю.. Давай потом подумаем?
Д: Хорошо. Смотри, что это?
Нам: Коробка какая-то, подарок? От кого?
Я поднял коробку и посмотрел, что там.
Нам: Это же та статуэтка..
Д: Что? Какая?
Нам: Которую.. Неважно, заходи, я сейчас вернусь.
Я был уверен, что её принесла Ти, когда выбежал, то увидел её.. Она успокаивала маленького мальчика, который упал, я подошёл к ним, она сразу увидела меня и стало как-то неловко..
Ти: Ладно, иди к маме, она скорее всего тебя ищит, пока.
Нам: Привет..
Ти: Привет.. Тоже заметил эту неловкость?
Нам: Да.. Может присядем? Поговорим?
Ти: Давай..
Мы молчали некоторое время, но Намджун прервал её.
Нам: Я видел статуэтку, спасибо и.. Прости, что тогда накричал. Да и вообще, что оставил, я боялся ответственности.
Ти: Наши отношения и так бы закончились, они уже давно были в тупике. Так, что тебе не за что извиняться.
Нам: Но всё же.. Ты как? Восстановила зрение?
Ти: Всё хорошо. Да. После твоего ухода, я привыкла к азбуке слепым, нашла работу на дому. И через месяц мне сообщили..
Я рассказала ему как дила, он рассказал мне как жил он.
Ти: Видела твою жену, красивая. Скоро ещё и папой станешь, поздравляю.
Нам: Спасибо.. У тебя как? Есть кто-нибудь?
Ти: Ну.. был один парень, до того как я видела, но.. После всё изменилось и мнение, и чувство по отношению к нему. И это не из-за внешности. Просто я знала его ещё до больнице, его характер, действия и поведение, всё это было наигранно..
Нам: Почему ты так думаешь? Может он изменился?
Ти: Я не думаю, я знаю. Он всё детство издевался надо мной, унижал, оскорблял, распускал руки. Да и не только надо мной, ко всем было одно отношения, но ко мне хуже всех. Потом меня хотели выдать за него замуж, именно поэтому я не общаюсь с родителями. Если бы тогда не убежала, сейчас бы была какой-нибудь куклой в его владениях. И с тобой бы не встретились, хоть и расстались, но с тобой связанны пол моей жизни. Я ничего не хотела бы изменить.
Нам: Тогда.. Раз не удались отношения, попробуем быть друзьями?
Ти: Думаю стоит попробовать.
~4 года спустя~
Джин: Так как назовем дочь?
Ти: Не знаю.. Давай Намджун и Суа выберут между СокМира и СокНуа
Джин: Божеее.. Тебе какое больше нравится? Мне СокНуа
Ти: Мне тоже.
Джин: Всё, нашу дочь будут звать СокНуа.
POV Ти:Даже не спрашивайте как так получилось, сама не знаю.
~КОНЕЦ~