прощение и подготовка к новому году

811 46 10
                                    

После тусы все заснули и это выглядело МИЛО. Андайн и Папс развалились на подушках(они их повалили) Альфис  и Азриель развалились на полу. Чара пашла вместе с фриск пошли в её комнату дрыхнуть (чтоб если с фриск что то случилось Чара помогла) и заснули там.
                УТРО
Все уже проснулись от вкусного запоха . Когда все прошли на кухню и увидели. Фриск хоть с переломом но готовит всем завтрак и Азриель сказал
-Фриск тебе ведь нельзя РУКА!
-Азриель не беспокойся мне не трудно. Как рас всё готово. Садитесь завтракать.
Все ОЧЕНЬ вкусно поели и были довольны. Когда все разошлись Чара с азриелем пошли в свои комнаты. А фриск и Санс остались одни
С- слушай фриск мне оч жаль что я сделал. Прошу прости меня. Хотя зачем ты всё равно меня не простиш.
Ф-..............Я прощаю тебя.
Фриск обнила Саню и во время объятия она гладила мех на его куртке.
После всего.
Ф: "слушайте ребят через 2 дня новый" год так что вперёд готовится.
И все стали готовиться
Они стали готовить жрачку(каждый свою)(и тут начинается умора) Чара начала говорить сане про шипФРАНС ну конечно же Саня начал про чару с азриелем ну и пошло поехало пока нет фриск азриель орать от страха попал на люстру и без магии( ИЛЮМИНАТЫ) А Чара напала на Саню с чашкой плавленого шоколада а Санс с 6 бутылками кетчупа( ну 4 держал с помощью магии) и в конечном итоге они были с ног до голы в кетчупе из шоколада (кетчуп и шоколад) и когда вошла фриск её лицо было не возможно описать. Ну короч азриель опять на люстре а убийца и скелет в кетчупе из шоколада. От всего это она упала на пол (рука не пострадала) и стала хохотать на весь дом.
ВОТ ЭТО ПОТЕХА!!

ФрансМесто, где живут истории. Откройте их для себя