"Умереть за любовь не сложно. Сложно найти любовь, за которую стоит умереть."
Хэй! Меня зовут Кэт. Кэтрин Холмс. Мне 19 лет.
Слишком много о себе говорить не буду, но могу сказать что я девушка не высокая и не низкая, обычая внешностю, но другие говорят иначе.
Katherine Holmes
Так вот.
Я переехала в другой город. В чудный город Лос-Анджелес. Родители были рады тому, что их дочка наконец-то изчезнет из их жизни... но отец пообещал мне оплатить учебу и все необходимое т.к он багатый бизнесмен и у него своя крупная компания все его вокруг знают и бла бла бла...
Пока всю свою душу и сердце я отложу в учебу. Мерзко звучит.
Про друзей.
У меня всего четыри друга, они парни. Кстати, они учатся в одном университете, куда собствено я и собираюсь поступить. Больше всего именно они часто со мной бывают в клубах и еще где-то. Вместе.Ведь мы стали настоящими друзьями.
Мы разделились когда они решили переехать учится в другой город. И я позже познакомлю вас с ними.
Других друзей у меня нет. Все считают меня странной. Пусть так, мне и их хватает...*****
Вот уже я приехала в этот чудесный город...не знала что он настолько красив...
Ох, ладно, вернусь к реальности.
Я поймала такси и указала ему в нужный адрес. Он молча кивнул.Когда я вышла из такси мне в глаза сразу попалась картинка: большое, нет, огрооомное здание! Я еще такого никогда невидела! Пока я рассматривала это здание я услышала голос позади себя:
- Кэт?
Я обернулась и увидела Джейка. Джейка Теллера! Моего лучшего друга! Мы с ним со школы вместе и плюс он один из тех 4 парней о которых я вам говорила. Он учится в этом университете как вы знаете и я не хотела расставатся с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
》𝕭𝖔𝖓𝖉𝖘 𝖔𝖋 𝖑𝖔𝖛𝖊《
RomanceЭта история про девушку, которая переехала от родителей в другой город. Она начинает учится в университете, в котором учатся ее друзья... Но она даже не догадывается что именно в этом месте она может столкнутся с ним, с Демоном города, главарем банд...