• 4 глава • (часть первая)

19 2 0
                                    

POV Zach

- Ты уезжаешь!

После моих слов, в комнате повисла тишина. Та смелая девушка, секунду назад выделывалась будто королева, а теперь передо мной стоит беззащитный котенок. Како-о-е жалкое зрелище!

Убить бы ее...

Поняв что она так и будет стоять как ошарашеная статуя, я развернулся и на этот раз надеюсь не повернусь к ней.
Уже открыл дверь что бы уйти, парни захотели пойти за мной, но я им показал знак что бы они не шли. Не до них мне сейчас.

Выдохнув я иду по коридору. Спокойными шагами. Закидываю голову назад, кладу руки в карманы джинсов и как будто чего то ожидаю.
Вдруг в коридоре эхом раздается голос из комнаты отдыха:

- Кэт! Ты так и будешь стоять?- дай угадаю, это один из собачёнков Кэтрин.

Кэтрин... она не заслуживает того, что бы я ее называл по имени. Надо бы придумать ей "имя", которое будет точно достойно ее.
Пока я размышлял, я уловил звук закрывающийся двери. И наконец слышу как сзади меня приближаются шаги, Шалашовка в отдышке произнесит:

- Стой...- делаю вид что не слышу ее. Не произноси это слово снова! Не выдержу и изобью тебя прямо здесь!   - Да стой ты!..- Пытается она отдышаться а я не выдерживаю и как будто бешеный зверь накидываюсь на нее. Прижал ее к стенке, пусть чувствует себя в ловушке.
Она оцепеневшая на меня смотрит, и пытается что-то промямлить.

- Ну, что! Говори!- кричу на нее, да так, что она вздрогнула раз три. - Ну и где наша смелость мисс Шалашовка? А!- а что? Буду ее так называть. Ей к лицу.

- Не ори на меня!- пытается она возмутиться.
У нее это плохо получается, ведь в ее глазах я вижу животных страх. - И не называй меня так!

Удар по стенке. Та снова вздрагивает.

- А то что? Что!?- наклоняю свою голову к ней ближе, -Что ты мне сделаешь, мисс Шалашовка?

В ответ-ничего. Она просто опустила голову.

Я приближаюсь к ее уху и шепчу:

- Вот именно, что ничего ты сделать с этим не сможешь.-замечаю как она округлила глаза.

- За что ...ты так со мной?- ее голос дрожит а я довольно улыбаюсь.

- Как, так?

》𝕭𝖔𝖓𝖉𝖘 𝖔𝖋 𝖑𝖔𝖛𝖊《Место, где живут истории. Откройте их для себя