• 11 глава • Подозрительно...

10 1 0
                                    

Прошла неделя...

POV Zach

Пропустил все пары всем на зло. Ходил по улицам города и вдыхал дым сигарет. Неделю перебывал в непонятном для меня настроении.
Простой передзимний пейзаж сменился на прывычный осенний ливень, заставляя меня накинуть капюшон и взглянуть на серое небо. Будто во мне что то пропало. Пропала именно желание жить. Ведь именно из-за нее я продолжал жить, невзирая на все трудности и препятствия. Вдохнул словно новый смысл жизни, вспоминая что есть еще для чего жить. Вспомнив свое пренадзначение в жизни, во мне будто зажегся огонь, но он тут же растаял вспоминая ее ангельские глаза и непрывычно милое лицо. Словно с другой планеты, совсем разные но в тоже время похожи.
Придя в себя, я не сразу заметил раздражающий звонок. Витягнув его с кармана я тут же его сбросил и закинул в чс. Моника все никак не отставала от меня и пыталась найти момент подойти ко мне дабы ублажить меня. Но очень скоро она и встать не сможет а будет сидеть на коленях моля о пощаде.

- Але, Уильямс!

- Джейк, я по делу. Ты был в больнице?

- Да...- уставше выдохнул парень в трубку.

- Как..она?- осторожно спросил у него, пытаясь не выглядеть слишком навязчивым.

- Зак, я тебя не узнаю. Ты никогда не волновался о пострадавших! Она тебя точно поменяла.

- Просто ответь на мой вопрос.

- Ех..Все по старому. Не ест, не пьет, в окно только смотрит и иногда плачет. С постели не встает... Братан, не знаю что делать! Даже ее любимый пудинг не помог!- переживал он  за свою подругу. А у меня сердце обливалось кровью.- Может, ты ей нужен?- словно прочел мои мысли напарник, и я мигом словно оживился.

Прям чувствовал что с ней что-то не так. Даже не приходил к ней, специально, что бы выразить к ней непрязнь, но теперь не прихожу ради нее. Знаю, что она меня ненавидит. Думал, полегчает не увидив мою физиономию и думал дышать одним воздухом не станет. Но и это не помогло.
Поднял всех на уши, не в силах справляться с равновесием. Клянусь, в тот вечер никто не узнавал такого беспомощного и разьяреного меня. Неделю спать спокойно не мог, понимая, что чужая вина лежит на моих мужских плечах.
Немного пометушившись на месте, я тут же рванул в больницу, не выдержав всего этого.

》𝕭𝖔𝖓𝖉𝖘 𝖔𝖋 𝖑𝖔𝖛𝖊《Место, где живут истории. Откройте их для себя