Плоть. Оболочка. А в ней запрятан разум. Сознание. Осознание.
Вначале ты постоянно ощущаешь лишь боль, не стихаемую, она не уменьшается, наоборот, увеличивается с бешеной скоростью.
Потом постепенно отходишь от начальной стадии. Боль не кажется уже чем то очень важным. Ты начинаешь слышать лишь свой разум, но.. Там мелькает чей-то голос. Постоянно. Исправляет некоторые мысли, направляет их поток, следит полностью за всем, он контролирует.
Затем рассказывает, постоянно что то говорит. Не тихо и не громко, не мешая и не путаясь под ногами. А будто сверху, Бог к примеру, решил рассказать вам сказку, старческим спокойным голом. И ты слушаешь его, тебе интересно, впускаешь этот голос в себя. Он становится частью тебя. Он - это почти весь ты.
Вскоре у голоса появляются властные нотки, но и их ты воспринимаешь, как нечто обыденное. Не осознавая, что уже в ловушке.
В какой-то мутной и непонятной кашице представляется тебе мир. Он сокращается. И вскоре вся фиксация твоих мыслей сходится лишь на голосе.
А затем боль в теле прекращается. Ты смотришь на него, но не понимаешь, что такое твоё тело, люди, мир вокруг, то такой ты? Твоя жизнь - это голос в голове. Это твой кайф, твоё питание, твой способ выжить.
Голос начинает звучать тише, после прихода тебя в своё тело. Ты беспокоишься.. но он сразу говорит выход из ситуации. Стать его куклой. И он будет звучать вечно, отдать голосу свой разум, себя. Ты нераздумывая соглашаешься. С улыбкой вслушиваясь в тихие нотки голоса, ожидаешь увеличение звука. Больше его в тебе, даёшь зайти ему так далеко, что он занимает контрольные точки в твоём организме, мыслях, душе. Ты улыбаешься ему, голос - единственное, что ты готов слушать вечно.
А затем он замолкает. Ты шокированный, начинаешь глотать воздух, как выброшенная на берег рыба. Тебе плохо, вспоминаешь, что у тебя есть тело
Смотришь на ноги, падаешь - ты забыл, как ходить.
Через час голос возвращается. Ты обожаешь его и одновременно ненавидишь. Он ведь кинул тебя на долгое время! Не предупредил, просто бросил, как ненужный атрибут.
Но и голос уже ничего не рассказывает, он кричит в твоей голове всего два слова: УБЕЙ ИХ.
Без перерыва и без запинки, нарастающим тоном, хотя вроде уже и некуда громче.
Ты, привыкший слушать голос и не уточнять у него ничего, оглядываешься. Ничего не изменилось.. тогда сколько ты пробыл в том состоянии? А было ли это вообще? Мысли улетучиваются. Голос звучит слишком громко, ощущение, будто голова сейчас взорвется.
Ты находишься в своей комнате. Выходишь, спускаешься по лестнице вниз.
Мама сидит на диване. На столе все так же стоит тарелка с хлопьями. Рядом валяется нож. Но ты этого не видишь. Ты понимаешь, только то, что тебе надо убить их... Всех.
Накидываешься на собственную мать, душишь ее, крепко вцепившись в горло пальцами. Тебе трудно, спина потеет. Но ты не чувствуешь режущей боли в мышцах, усталости во всем теле, голода.. ты слышишь лишь голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По телефону. (Крипипаста)
HorrorЯ живу не там, где хотелось бы. Я делаю не то, о чем мечтала. Я загадываю желание, смотря на очередной труп человека. Я смеюсь лишь с одной шутки... Шутка длиною в жизнь.