Эта комната... Аргх, ничтожество. Такое пустое, такое грустное, такое не моё.
Каждый раз, когда я открываю глаза после глубокого сна, мне хочется выть и биться головой об стену от безысходности. Что же со мной сейчас происходит? Не могу понять. Я любила синий цвет. Любила синюю простынь. Синий ковёр. Я любила. Но сейчас, такое чувство...будто всё это не моё. За одно мгновение стало чужое, давящее на моё сознание. Мне ничего не мешало поменять место жительства. Мне ничего не мешало не находится здесь круглые сутки. Но я находилась. Нет, этот цвет слишком давит на меня. Его слишком много. Однообразие.С этим нужно прекращать.
Вставая с постели я направилась в ванную. Как обычная часть процедуры, я осматривала свой внешний вид: тёмно-коричневые волосы спускающиеся до середины лопаток, тёмные длинные ресницы, карие, как шоколад глаза и аккуратные маленькие губы, от чего хорошо выделяется родинка сверху. Я ни на кого из родителей не похожа. Не зная нашу семью можно предположить, что я приёмная. Как же это ужасно.
Приняв душ я начала одевать первое, что попадается мне под руку. На низ облегающие чёрные лосины, а на верх вязаную кофту, которая длинной чуть ли не до колен. Без энтузиазма собрала волосы в пучок и приготовилась выходить. Только куда?Окончив последний год школы я на отрез отказалась куда-нибудь поступать. Меня не интересует ничего из предполагаемых профессий. А связывать жизнь с нелюбимой работой не хочу. Из-за этого я совсем отстранилась от мира. Ни на кого не обращаю внимание, как и на себя. Живу в доме родителей, с которыми у меня натянутые отношения: они пытаются проявлять ко мне заботу, а я их просто не замечаю. Они сперва ничего не понимали. На моё заявление, что после окончания школы я никуда не поступаю, начался год криков, упрёков и наставлений «как правильно жить» и «как я разрушаю свою жизнь» с их стороны. Нет, они не смирились. Просто посчитали бесполезным продолжать всё это, тратя свои нервы. Мать переживает, что со мной что-то происходит. Что-то помимо моего не хотения учиться. В моей комнате ничего не осталось, кроме кровати и шкафа. Стол я выкинула в гараж во время первой истерики, так как он мне не нужен. Все учебники и тетради я отправила туда же. Тумбочки мои приняли ту же участь. Серый шкаф, голые стены и лишь синий мягкий ковёр даёт знать, что в комнате кто-то живёт. Если бы не воля матери, то я отказалась бы и от него. Но теперь убирать его лень. Да мне всё уже делать лень.
И эта лень меня губит каждый день всё сильнее и сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время на чудо
Teen FictionКак-то происходит ситуация, после чего обрывается твоя жизнь. Эта ситуация даёт посмотреть, какой ты человек по-настоящему. И его результат тебя убивает. Твой ход убивает тебя изнутри. И теперь не хочется ничего. Ты постепенно теряешь смысл смеяться...