Сложно вспоминать прошлые моменты, когда тебя гложет чувство вины. Вина за то, что ты не помогла другому, вина за то, что отступилась, за то, что сделала больно себе. Но больше всего грызёт вина за родителей. Переосмысливать свои поступки мне стало очень больно и обидно. А также стыдно.
Перед глазами стоит единственная сцена, когда школа осталась позади и мне больше не нужно было просыпаться ради неё. Это был совместный ужин за долгое время, который я не могла пропустить . Они хотели поговорить со мной о моём будущем, а я... А я в тот день вынесла почти всю мебель из комнаты надеясь что станет легче.« - Дороти, мы с мамой хотим поговорить с тобой - сурово начал отец за ужином.
Я знаю, этот семестр был просто ужасным в учёбе и резкая заниженная активность с моей стороны их нервировало. И мама ждала папу с работы, чтобы разобраться со всем этим за семейным ужином. Но я слишком разочарованна в себе, что не могу даже просто пытаться вести себя как прежде. Постоянное грязное чувство от которого никак не могу отмыться. Я могла всё остановить тогда, но сейчас уже слишком поздно.
- Дори, детка, что с тобой в последнее время происходит? Мы с папой волнуемся. - ей грустно и это видно.
- Если ты не расскажешь что за трагедия произошла у тебя там, то мы не отпустим в Даглас тебя учится. Даже не надейся.
- Я не хочу учиться в университете. - спокойно, даже обыденно, сказала я.
На кухне стояла тишина и единственное, что было слышно, это тихий звонких стук моей вилки об тарелку.
- Дороти,... - папа хотел что-то сказать, но не смог и слова вымолвить. Он всегда был таким ранимым.
- Что это значит, юная леди? - недоумение на лице у мамы было настолько искренним, что даже гнев отступил.
- То, что я сказала, то и значит. Мне не интересна учёба.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время на чудо
Teen FictionКак-то происходит ситуация, после чего обрывается твоя жизнь. Эта ситуация даёт посмотреть, какой ты человек по-настоящему. И его результат тебя убивает. Твой ход убивает тебя изнутри. И теперь не хочется ничего. Ты постепенно теряешь смысл смеяться...