Когда Анна оделась полностью. Она пошла брать документы которые брала домой. Выйдя из комнаты она направилась в прихожую. Там уже стоял её молодой человек. Свернув на кухню Анна насыпала корма и вышла из кухни. Надев туфли они вышли из квартиры и закрыв дверь на замок.
Выйдя из подъезда она услышала голос, который кричал чтобы она остановилась. Когда Анна остановилась, она увидела Чимина, котрый подбежал к ней.
-Чимин, что случилось такое, что ты бежал?
-Документы у тебя в сумке? - и Анна тут же начала смотреть в сумку.
-Блин, они дома.
-Стой. Они уже меня.
-Как ты..
-Вспомнил про них и телепортировался в квартиру и взял со стола.
-Чим спасибо большое.
-За что?
-За то, что взял их. А то наругал бы на работе.
-Я тебе что вчера сказал?
-"Хорошо. Не буду." - спарадировала голос Чимина.
-Разве это я вчера сказал?
-Да.
-Ладно садись поедим в компанию, а то через 15 минут начинается у обоих работа.
-А раньше сказать не мог?! - Анна начинает злится, а Чимину нравится её злить, потому что она так мило выглядит.
-Зайчонок, ну не злись, а то ты милашкой становишься.
-Что? Милашкой? Я тебе сейчас такую милашку устрою, что сделаю каре под пацана и буду вести себя как пацанка!
-Сделаешь стрижку под пацана! Накажу! - а её это немного напугало
-Может не надо? Ну это..наказывать..
-Если скажешь про стрижку пацана, я это сделаю и я не шучу.
-Хорошо, больше не буду.
-Анн, если я тебя напугал прости. Просто не хочу, чтоб ты отрезала такой красивый волос. Тем более длинные.
-Всё хорошо, Чим.
-Садись в машину и поедим.
-Хорошо.Доехав до компании, они увидели девушку лет 25 лет. Она странно посмотрела на Анну. Подошла к Чимину и обняла за шею и поцеловала в щёку, а тем временем у Анны пошла одинокая слеза. Собрав силы она пошла в компанию.. Чимин ей кричал что-то вслед, но она уже не слышала..
Хомячки, простите что долго не было главы, родителям помогала и фантазии не было, извините. И не кидайте в меня тапки за такую грустную главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс или Любимый вампир, Пак Чимин
Vampireдевушка приехала чтоб устроиться на работу, но она не ожидала, что её тут ждёт