Глава 17

2.1K 120 8
                                    

Пара вышла из компании и села в машину Пака, посадив девушку он сел на водительское сиденье, только девушка хотела пристегнуть ремень безопасности, как её губы накрывают другими, сплетая в нежный поцелуй, переходящий в страстный. Пара разорвала поцелуй спустя минут 10, они не могли отдышаться после такого поцелуя.
-Чимин нам надо..
-Чшш. - приложил палец к её губам. - ничего не говори мы всё успеем. - и снова поцеловал её,только уже более смелей. Девушка не могла противится и отвечала на поцелуй парня. Но девушке снова пришлось разорвать поцелуй. Проведя большим пальцем по его нижней губе.
-Чимин давай сначала приедем домой и потом уже всё будет, хорошо?
-Как скажешь милая. - Чимин поцеловал её ещё раз в губы, пристегнул ремень безопасности и завёл машину, Анна тоже пристегнула ремень и они тронулись с места.
-Сначала у кого? Ну вещи собирать. - девушка слегка замешкалась.
-Наверно у меня, тебе ещё купальник надо будет купить.
-Точно.
-Пушистик я живу за городом.
-Хорошо. Я возможно подремлю чуток. Ничего?
-Конечно, я тебя разбужу когда мы приедем.
И после этого девушка уснула сразу. Чимин следил за дорогой, но так же смотрел на своё сокровище, которое он считал бесценным.

Когда они приехали, перед ними стоял большой особняк в три этажа, с виду он был весь чёрный.
Чимин заглушил машину, только он хотел разбудить девушку, как передумал, уведев милое спящее лицо девушки. Выйдя из машины и тихо прикрыв дверь, обошёл машину и взял девушку на руки и понёс её к дому.
-Здравствуйте Господин..-не дали договорить.
-Тише, а то она проснётся. - и посмотрел на Анну, она до сих пор спала на руках Чимина, только сильней прижалась.
-Господин Пак это та девушка, о которой вы постоянно говорили? - сказал шёпотом его дворецкий который смотрел за ним с самого детства.
-Да, и сколько я просил вас меня звать по имени, вы мне как дедушка. Я пойду её отнесу, пусть ещё поспит. Потом мы улетим, будем навёрстывать то, что пропустили. Сможете присмотреть за домом?
-Конечно, Госпо.. Чимин.
-Хорошо, спасибо.
Как зашли он понёс девушку в свою комнату которая была на втором этаже. Зайдя он аккуратно её положил на кровать. Подошёл к шкафу и достал оттуда чемодан, потому что не знал насколько они там. Собирая вещи он не заметил, что за ним пристально наблюдают. Анна тихо встав с кровати, подошла к Чимину и обняла его со спины, парень мигом повернулся к ней.
-Солнышко, я тебя разбудил?
-Нет. Ты же сказал что как приедем ты меня разбудишь, а ты этого не сделал. - и обиженно надула губы и топнула ножкой.
-Зайка, не обижайся, ты когда спала я не мог тебя разбудить, потому что ты слишком мило спала. Вот и не разбудил.
-Ну ладно.. Но чтоб в следующий раз разбудил? Ты меня понял Пак?
-Да. Чуть не забыл
-Что.. - не успела она сказать, как её губы снова накрывают поцелуем. Она ответила на поцелуй и запустила руки в его волосы,слегка сжимая...

Обламывать я умею, знаю. Но если это глава наберёт 15 звёзд или более я выпущю следующюю главу.

Мой Босс или Любимый вампир, Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя