Что может быть лучше, чем месяц не вылезать из комнаты, не спать, а играть в компьютерные игры?!
Забыла представиться, меня зовут Лина и мне 14 лет. Я дикая задротка и обычно в играх я быстро добиваюсь успеха и после 3 часов уже знаю все заковырки игры. Я могу месяц не вылазить из своей комнаты и не спать ночами. Вы спросите: "А как к этому относятся родители?" или "А школа?". Пха. Родители уже привыкли к моему задротству, тем более я приношу на этом хоть какие-то деньги семье, ибо могу быстро прокачать персонажей у новичков за определенную сумму. Про школу и говорить нечего. Я на домашнем обучении с тех пор, как полностью ушла в игры с головой. Но иногда я всё же могу сходить в школу. Просто так, чисто посидеть и послушать скучный бубнёж учителей.
Я Анимешница, к-рор'ер и ещё много разного. Мои интернет знакомые часто сравнивают меня с Широ из аниме "Нет игры, нет жизни". А на мой вопрос: "почему", они отвечали: "вы очень похожи. Маленькие, худенькие, умные и... пустые".
К слову, после этого стёба я покрасила свои белоснежные волосы в разные цвета как у неё. Волосы у меня длинные. До колен. Глаза цвета чистого неба. В детстве всем нравились мои глаза и даже мальчики дарили мне цветочки и говорили: "У тебя такие красивые глазки".
Я знаю несколько языков. Корейский, японский, французский, английские, турецкий и тайский. Многовато для маленькой девочки, да? На корейском я разговариваю как на родном. Даже иногда русский забываю. На этом я закрою тему своего описания.
Утро.
Я всю ночь не спала. Ну ничего нового в принципе. Как всегда я занималась многими вещами. Рисовала, играла, смотрела аниме, дорамы и турецкие сериалы. Ага. Я Пётр I. Или кто там делал несколько дел одновременно.
С кухни я слышу крики мамы:
- Дорогая, мы уехали на работу, завтрак на столе.Услышав хлопок двери, я быстро сорвалась с места и побежала за своим завтраком. О да. Мама знает, что я люблю. Блинчики с клубникой в шоколаде. И ЧАЙ! ЗЕЛЁНЫЙ. С КЛУБНИЧНЫМ АРОМАТОМ.
Сегодня решила сходить в школу. Одноклассница писала, что к нам должен придти новенький, по-этому я должна быть в школе. Посмотрев на время, я усмехнулась.
- Ко второму уроку успею, - сказала я и пошла в ванну.
Когда я вышла мне предстоял сложный выбор...
Чёрная юбка с белой рубашкой и галстуком или одежда Широ из аниме?
Я решила, что надо бы в нормальной форме пойти и одела юбку. Я быстро нагнулась и заплела свои длинные волосы в высокий хвост. Я подошла к зеркалу:- И так пойдёт. Для кого я наряжаюсь? Боже, я и в пижаме туда ходила. пф, - я дала окончательный вердикт по поводу своей внешности.
Накинув рюкзак с эмблемой BTS, надев наушники, я пошла в школу под песни френдзоны. Пока я спускалась на лифте я подпевала этой голубоволосой красотке:
- бусь-бусь тебя в лобик, бусь-бусь...
Вот я уже подхожу к школе и тут на меня налетает моя двоюродная сестра. Я пошатнулась от такого, но её всё же удержала. Моя сестра это единственный человек из всей школы с которым я хоть как-то контактирую.
- Лина! Ты меня удивила. Как же ты от своего компа отлипла и решила придти в школу?- я стояла открыв рот, и ничего не могла сказать ей. Редко когда я вылезаю из компа.
Зайдя в класс, все смотрели на меня с таким удивление, будто "Девочка, ты классом не ошиблась? Ты разве в этом классе?". Один идиот даже крикнул: "ОГО! Вирус, с возвращением. Ты надолго сюда? или после 1 урока свалишь?". Макс... Главный комик нашего класса и по совместительству мой сосед.
- Не знаю, Макс. Но надолго я здесь задерживаться не собираюсь,- вы наверное спросите: "а почему он тебя вирусом назвал?". Ох. Когда-то в классе 5 я взломала его пк и установила там вирус. Специально. Не ну а что? Нефиг мне в личку спамить, когда я играю в cs:go.
Я подхожу к Максу и шепчу ему на ушко про новенького, он непонимающе посмотрел на меня, а потом до него дошло. Он указал на парня, сидящего за моей партой. Я сидела одна, по-этому я не особо разозлилась, хотя одной мне намного лучше было.
Я просто кинула портфель на парту и ушла бродить по школе. Не ну а что мне ещё делать? Знакомится с ним что ли? Пф. Смешная шутка.
_______________________________
Короч. Ребят, вы это, кто грамотней меня, укажите на мои ошибки. запятые там и т.п.
Буду очень благодарна вам. Тапками сильно не кидайте.
YOU ARE READING
Жизнь задротки.
FanfictionКто мог подумать, что одинокая и вечно отстраненная задротка будет для кого-то любимой девочкой.