Глава 2.

4 0 0
                                    


Прозвенел звонок и я села на место. И каким-то джойстиком меня ударило посмотреть на этого новенького. Блондин. КРАШЕНЫЙ! Уважаю крашеных людей. Тёмные карие глаза. Словно черные. Такие пустые. Я залипла. Я в наглую пялилась на него, а он и носиком своим не пошевелил. Но после минут 3 я слышу вопрос нежный голос: 

- Долго ещё пялится на меня будешь? Не прилично так в отрытую глазеть на незнакомого человека, - тут я проснулась. Хотя мне и не хотелось. Мне нравилось смотреть на него.

- Прости, - отвела взгляд.
- Как тебя зовут? - Бля у меня глюки или этот голос просто прекрасен? Ладно, забили. Надо мне больше играть.
- Лина. А ты тут новенький, да? - спросила я.
- Да. Меня зовут Юн. Приятно познакомится, - он повернул голову и нежно мне улыбнулся. Эта улыбка была такая красивая. Сто процентов девчонки положили на него глаз. Бедный парень.

У нас было 6 уроков... О боже... Я выживу? По расписанию у меня матеша. Окей, можно хотя бы расслабиться. И снова. Новенький сидит со мной. Лаааааааадно. Чую этот дьявольский взгляд популярной девчонки нашего класса. О да. Он ей понравился. А она как шлюха должна под него лечь. Никак иначе. Жалко паренька. Надо спасать. 

Ну что ж. Попробуем поговорить с ним. Давай, Лина, ты справишься. 

- Эй, Юн, будь осторожен с той шлюхой в красной юбке, прошу - я указала глазами на эту шлюху.

- Ты про ту подстилку? Я догадывался, что надо быть осторожным с ней. Спасибо, что предупредила, - он мило улыбнулся. Эта улыбка сведёт меня с ума когда-нибудь. 

Урок начался. И как только Учитель зашёл и заметил меня, он хитро ухмыльнулся. Этого не заметил никто кроме меня. У нас с этим мужиком особая связь. Т.к. я отличница и прекрасна в каждом предмете, а особо в матеше, математик меня уважает и мы с ним как братаны. Скажу вам по секрету... мы с ним играем вместе в мморпг. Он геймер и меня это радует.

- Лина, к доске. Продемонстрируй нам свои прекрасные знания, Ли~ша, - Он смотрел на меня, я на него. В глазах читалось безумие. Мы были оба на голову не долбанутые. 

Я вышла к доске и он дал мне задание 4 курса института. И что вы думаете? 5 минут и вся доска в формулах, решениях и вуаля. Ответ. Учитель сидел за столом и смотря мне в глаза хлопал мне. Я саркастично поклонилась и мы начали ржать. Все смотрели на нас как на идиотов, но я почувствовала другой взгляд. Взгляд удивления и восхищение. Это был Юн. Мне было приятно. Я повернулась в его сторону и мило улыбнулась. На его щеках блеснул лёгкий румянец. К слову. Уроки математики веду я. Да. Учитель отдыхает, когда я прихожу в школу. А я даже  и не против. 

6 уроком была биология. Как же я её ненавижу. Я бы любила этот предмет, если бы учитель был хорошим, но нет. Старая бабка со старческим маразмом. По-этому я решила прогулять урок и пошла в раздевалку. Там сидел Юн и старательно жмякал по экрану телефона. Я заинтересовала. Это была игра. Причём Dragon Nest M. Обожаю. Моё лицо приблизилось к его, что бы удобно было смотреть в экран телефона. Ему было откровенно говоря плевать.

- Используй другой скил, - дала совет я, на что он посмотрел на меня и улыбнувшись спросил:
- Тогда какой мне лучше использовать? - я указала на правильный скил и он тут же нажал на нужную кнопку. 

Прозвенел звонок. Юн всё сидел и играл.
- Не пойдёшь на биологию? Она орать ведь будет, - Юн легко ухмыльнулся и приподняв бровь, поднял на меня глаза.
- А я должен идти на уроки без тебя? - я была в шоке. 

Он подхватил меня и, перекинув через плечо, побежал вон из школы. Я не пыталась вырваться, что-то говорило мне, что я могу ему доверять всё, даже свою жалкую жизнь задротки.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 30, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Жизнь задротки.Where stories live. Discover now