С каждым днем проведеним з ЕГО дьяволом Гук понимал что влюбился в етого идиота , каждое утро просипаться в объятиях вошло в привычку . Альфа знал ето и внутри ликовал хотя и сам понял что влюблён поуши в етого " спокойного " паренька . Но не все так сладко
Прийдя в институт на них уставились все присутствующие
- Ви а почему на нас так смотрят - спросил Гук
- потомучто я первий раз влюбился и держу етого паренька за руку - целуя перед всеми одногруппниками сказал Ви ухмиляясь
- люблю тебя - смущаясь сказал Гук
- а я тебя малыш - смотря на смущённого Гука сказал Ви
Все в коридоре подверглись вшок и их друзья особенно
- ебать - сказали парни с открытыми ртами
Гук и Ви повернулись к ним и начали ржать над реакцией друзей
- не зря ми поселили Ви в Гука - ухмильнувшись сказал Юнги
- тоесть ви все подстроили ну блять вам пиздец - кричали Ви и Гук догоняя друзей
Забежав в клас парни сели на место потомучто начались пари .
Прошло несколько минут и на всю аудиторию распространяется запах шоколада , на парня уставились взгляди альф и омег
- профессор ......про..стите...можно .....вийти - еле виговорил Гук
- хорошо - сказал профессор в след вибегающего омежки
Прошло несколько минут а Гук так и не появился и Ви уже слишком нервничал за секунду вибежал из аудитории
- простите его профессор - извиняясь за друга сказали парни
- что зделаеш любовь - смеясь сказал профессор
Ви прибежал в туалет и увидел своего малыша
- Ви помоги мне пожалуйста - сказал Гук хриплим голоском
- Боже какой же ты красивый - сказал Ви возбужденим голосом
- перемещай нас домой я хочу тебя - сказал Гук держа парня за руку .
Не прошло и секунды как парни оказались на кровати а Ви набрасывается на Чонгука , остервенело кусая и оттягивая нежную кожу ключиц, которая тут же покрывается богряными отметинами. Стягивает футболку медленно спускается к уже набухшим соскам, легонько посасывает и аккуратно тянет одну руку вниз, второй продолжая изучать желанное тело. Быстро снимает уже намокшие от природной смазки боксёры и начинает лениво водить по возбужденому члену Гука, на что тот лишь извивается, выстанывая имя дьявола. Сейчас омежий запах усилился, оседая на кончике языка, который тут же врывается в чужой рот, смакуя любимые губы то до безумия медленно и тягуче, то резко трахая рот Чона, показывая, кто тут альфа. Чонгук уже готов Богу душу отдать или кому там ее отдавать надо, лишь бы почувствовать в себе горячий, весь в естественной смазке и немного подрагивающий от огромного возбуждения, член Ви .Запах дьявола - единственный запах, который сейчас чувствует омега, не замечая своего собственного, обделяя вниманием даже кислород, который был ничем, по сравнению со стойким ароматом Ви оседавшим тяжелыми, терпкими, такими знакомыми и до ужаса заводящими, горьковато-вишневыми кусочками на глубине потрепаных от глубоких вдохов и постоянных стонов, легких.
Ви переворачивает Чонгука на живот, раздвигает накаченные, чуть дрожащие от сильнейшего напряжения ножки и начинает расстягивать омегу. Сначала палец, потом два, а затем три, один за другим исчазают в сочащейся попке, другая рука не забывает про член, который всё это время надрачивают, слегка нажимая на головку, оттчего Гук готов кончить, так и не дождавшись главного действа. Он уже сам насаживается, как может, но альфа просто наблюдает, хищно облизываясь и осознавая, какой его истинный, восхитительный омега .
-Мой малыш так сильно хочет своего папочку? - Ви начинает двигаться быстрее в Гуке и на его органе, от чего омеге просто крышу сносит. Дьявол ускоряется, и когда чувствует, что разрядка уже близка, резко останавливаясь, обхватывая член у основания. - Так попроси же его выебать тебя ~
- П-п..ах...жалуйста, возьм-ми меняавхм, п-папочка~. - последнее слово из этих уст звучит слишком по-блядски, хочется вытрахать из омежки все силы, всю жизнь, чтобы он принадлежал только Ви, но нельзя, надо быть нежнее, ведь это его первый раз. Ничего, Ви ещё успеет догнать упущенное, можно не сомневаться.
Ви уже подстраивается, как слышит очередное : "Папочка~",и срывается, грубо входя, остервенело вбиваясь, но в сознание его приводит громкий вскрик Гука и маленькие, невольно скользящие по щекам, слезинки боли. Демон тут же останавливается, давая хоть какое-то время, чтобы привыкнуть, хотя уже поздно, он уже сделал своему любимому больно и от этого на душе безумно страшно и горько. Он наклоняется к омеге, поцелуем собирая соленые капли, и прикосаясь дрожащими губами к чужим, боясь быть отвергнутым, чувствуя дрожь, которая пробирает тело, когда Чонгук сам начинает насаживать.
- Ты такой.. Огром-мный, - омега всё ещё немного морщится от боли, но слишком сильно хочет сделать своему альфе приятно и у него это получается. - И это так.. Странно..
Ви с безумной аккуратностью, боясь сделать что-то не так, начинает плавно двигаться, обнимая Чона и пытаясь не спустить в первые же минуты, потому что узкие и горячие стеночки омеги так плотно обволакивают ствол, что кричать хочется и двигаться в бешеном темпе, но чувства своего человека важнее любых прихотей организма. Через несколько минут слышатся первые стоны удовольствия, прикрытые глаза и желание большего от Гука. Наконец-то альфа может нормально двигаться, поэтому, выражая благодарность, наклоняется к Чонгуку и целует, чувствая, как чужие ухоженные ноготки впиваются в кожу спины и не успокаиваются, пока из красных полос не начинают просачиваться маленькие капельки крови. У Гука же почти вся шея, вместе с ключицами в укусах, засосах и поцелуях, потому что Ви считает, что альфе стонать не положено, это удел омег и каждый раз, когда сознание предательски подводило, а из груди почти раздовался стон, демон начинал кусать и целовать свою жертву.
Чонгуку ужасно не нравилась такая молчаливость альфы, поэтому, в какой-то момент он специально сжимается настолько сильно, насколько может, на что ему почти прокусывают кожу, после сильно ударяя по ещё непрошедшим ягодицам.
Ви обнимает Чонгука, валяясь с ним на кровати и крича во всю глотку.
- И это было просто волшебно - в отличие от энергичного альфы, омега был очень уставшим и безумно хотел спать.
- Безусловно - дьявол прижимается к шее Гука, вдыхая его запах. - Боже, ты так пахнешь... у меня снова стоит и, мне кажется, я могу кончить, просто пролежа и вдыхая твой аромат около 5 минут . - Он слишком прекрасен - Ви начинает медленно целовать шею омеги, где уже почти живого места не осталось, но эта боль завлекала, заставляя тонуть в ее темной и вязкой пучине, на дне которой, в маленькой коробочке, всё равно лежало огромное и необъятное, как сама пучина, наслаждение.
- Ви-и, я не хочу - начал капризничать Чон.
- Да? Ты уверен? - альфа водил большим пальцем по розововатой, уже сочащейся смазкой, головке. - Твоё тело говорит мне об обратном. Оно рассказывает о том, как ты хочешь меня, как тебя влечет моя пьянящая вишня, что ты уже готов сесть на мой член и стонать, будто заводская отборная шлюха. Я не прав? ~
- Заткнись, меньше слов - больше дела! - омега ерзал на кровати, когда к нему уже пристраивался Ви ухмиляясь
Закончив важное дело парни повалились на кровать
- я люблю тебя малыш - сказал Ви прижимая омежку к себе
- я тебя тоже - прижимаясь ближе ответил Гук
Сильно устав они сразу же отрубились .
YOU ARE READING
счастлив с дьяволом
FanfictionГоворят ти будеш счастлив если проснешься в объятиях папи или отца но не Чонгук . Он стал счастливым когда проснулся в объятиях дьявола 🤗