Вечером в Магнолию...прибыл одинокий мужчина. Тем временем, в первом здании Хвоста Феи, юные волшебники не знали чем себя занять. Одна часть - находилась на задании, а вторая - унывала от скуки. Одной из таких «унывающих» фей была Люси Сердоболия - девушка, владеющая магией звездных духов. Она сидела за столом, опустив на него голову и раскинув руки. Рядом с ней на столе сидел Хэппи - маленький синий иксид, радостно поедающий свою рыбку. Напротив, за барной стойкой, сидели её товарищи - Дождия, Грей и Эльфман, волшебники воды, льда и перевоплощения.
- Сегодня на редкость спокойно. - ровным тоном произнес ледяной маг.
- Даже хорошо, что бывают такие деньки. Хотя малость скучно. - с легкой улыбкой на лице сказала Мираджейн. ( Кстати говоря, эта девушка в свои ранние годы носила готическую одежду, что отражало ее жуткий характер в то время, и получила прозвище - дьяволица. Но сейчас, Мира - маг S класса, одна из самых красивых девушек в гильдии, и к тому же, модель журнала " Волшебник ".)
За соседний столик, как раз там, где все в той же позе сидела Люси, развалился Нацу, поедая свой стейк.
- Блин, была бы у меня Дева, давно бы клад выкопал - обиженным голосом проговорил убийца драконов.
- Опять за свое? - произнес уставший от нытья Нацу иксид.
- Да я уже забыла про тот случай. - Давайте поработаем!
- Зато я помнюю..- протянул огненный волшебник. Люси вздохнула. Она до сих пор не знала чем будет выплачивать квартплату, а сроки подходили к концу.
- Как оплатить жилье в этом месяце? - девушка была явно расстроена.
- Поработать. После этой фразы, Люси резко подняла голову и удивленно посмотрела на мага.
- Быстро же ты меняешь свои решения, Нацу. - уже веселее сказал кот. На лице Люси появился восторг в перемешку со слезами.
- Наконец-то ты готов взяться за дело! Спасибо! - Люси буквально провопила радостным и одновременно жалобным голосом, а потом и вовсе захныкала.
- Да я и так работаю не покладая рук. Правда Хэппи?
- Ага! - радосто воскликнул кот.
Пока эта шумная компания вела свои разговоры, в дверях Хвоста Феи появился некий человек. Это был мужчина. Но он не вошел внутрь, а лишь стоял за стеной и наблюдал за столиком Люси. Девушка будто прочувствовала его взгляд и обернулась. Только никого уже не было.
- Ты чего, Люси? - Нацу был удивлен не меньше своего маленького друга. Но Люси будто не слышала их, продолжая смотреть на вход. Саламандр и Хэппи переглянулись. Они не могли понять что происходит.
- Может почудилось. - девушка приобрела серьезное выражение лица. - Но будто бы в последнее время за мной следят. Нацу резко завопил:
- Вот оно! Как это называется?
- Чувство собственной важности!
- также завопил в ответ кот.
- Вовсе нет! Вдруг просто померещилось! Ребята за барной стойкой обернулись на их крики.
- Как же они здорово ладят. - сказала Мираджейн, просиявшая улыбкой.
- М-да..- с безразличием ответил маг созидания льда. Люси вдруг встала, надела свою куртку, собираясь уходить.
- Ну и ладно. - произнесла она более спокойным и веселым голосом.
- Словимся в обед завтра. Идет?- к Нацу вновь вернулось хорошее настроение.
- Хорошо! Сердоболия направилась к выходу. Грэй не сводил с девушки глаз до самого ее исчезновения. Он был сильно напряжен. С его головы не выходило все сказанное Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail.
AventuraЭта история относится к одному аниме под названием " Сказка о Хвосте Феи. " Я выбрала понравившуюся мне серию и хочу ее здесь опубликовать! В скором времени, я начну работать над собственными историями, которые также будут здесь присутствовать!)