Часть II Мерзавец.

6 0 0
                                    

Был вечер. В это время, Магнолия становилась как никогда красивой. Город будто наполнили огромным количеством ярких желтых фонариков. На самом деле, эти фонарики являлись окошками домов, в которых каждый житель готовился ко сну. Кроме одной девушки, весело шагающей по набережной. — Завтра будем работааать. Повеселимся! — Люси словно пропела каждое слово, излучая радость. Затем, расправила руки по сторонам и зашагала еще бодрее.
— Смотри по сторонам, Люси! — крикнули девушке торговцы, каждый вечер проплывающие мимо нее.
— Все просто отлично! — крикнула  в ответ блондинка все так же сияя в улыбке. — Во что б нарядиться? — после этой фразы, Люси немного поникла.
— Удачно добраться до дома! — продолжали кричать девушке те самые торговцы, не сводившие с нее глаз.
— Спасибо! — ответила Сердоболия, продолжаяя свой путь. Длилось это всего пару секунд, как вдруг она остановилась. У девушки возникло то же чувство, что и несколько часов назад. Она аккуратно, не спеша, повернулась и не ошиблась. За стеной одного из домов, стоял тот самый мужчина, который уже следил за девушкой еще в первом здании Хвоста Феи. На этот раз ей удалось его поймать. Но Люси настолько сильно испугалась, что не стала вдаваться в подробности, лишь развернулась и ускорила шаг. — Ну точно! За мной следят! — прозвучало в мыслях девушки. Она снова обернулась назад. Мужчина в открытую бежал, но стоило заклинательнице повернуться, как он тут же спрятался в один из закоулков между домами. — Он преследует меня! — Люси охватила паника и она побежала со всей силы. После недолгого бега, что-то сново ее встревожило и она остановилась. Повернувшись в очередной раз, Люси смотрела лишь на пустую улицу. — Никого... — произнесла она еле слышно.
— Люси! Девушка встрепенулась и закричала. — Не надо! — она села на корточки и закрылась руками. За ее спиной стоял он.
— Это я. После этих слов, девушка перестала дрожать и подняла голову. Мужчина снял капюшон со своей головы. — Твой папа. Люси смотрела в недоумении. — Да ну?
— волшебница все еще не могла прийти в себя. Она помнила отца совсем другим. Он всегда был опрятно подстрижен, носил дорогие костюмы. Сейчас же, перед ней стоял человек, похожий на бродягу: в рваной одежде, с длинными растрепаными волосами и неопрятной бородой. Люси всматривалась в отца, но не могла узнать его. Даже его строгий взгляд, с которым он всегда смотрел на нее, изменился. По добрел.
— Папа? Люси поднялась. — Зачем ты тут? И во что ты вырядился?
— У меня забрали «Железные дороги Сердоболиев». — Я лишился дела, дома и денег. Все пропало.
— Как? Люси была в шоке от услышанного.
— Вся собственность обеспечивала кредит...А ведь я честно вел дела. И что получил?
— Эй, и дом тоже? Там же могила мамы! — голос девушки начал дрожать, а по лицу стекали холодные капли пота. Отец протянул ей  бумажку.
— Теперь будет там. Люси взяла ее и прислонила к своей груди.
— Было бы грустно, если б не было так смешно. — Джуд (так зовут отца Люси) поднял голову к небу. — Все огромное состояние исчезло вмиг. — Все нажитое за долгие годы одной ночью обратилось в прах. — И деньги, ради которых я даже семью не пожалел! — Я смешон, просто клоун! - отец девушки истерически засмеялся. Сама же Люси слушая все это, сжала руку с бумажкой в кулак и казалось, еще немного и с глаз упадет первая слеза.
— Зачем пришел? Хартфилия  замолчал.
— Чтобы повидать тебя, Люси, дочь моя.
— Нашел же время...— она отвела от отца расстроенный взгляд. Но в ту же секунду резко повернулась, и лицо ее приобрело сердитость. — К тому же я предупреждала, чтоб больше не трогал " Хвост Феи "!
— Куда уж мне сейчас. — Просто пришел повидаться с тобой, доченька. Люси снова отвела взгляд. Она не верила отцу.
— Прошу, не отворачивайся. — Прости отца за былое. — Я тут ненадолго. — Скоро начну работать в торговой гильдии города Лисохвост. — Я начну все заново.
— Лисохвост?
— Город неподалеку отсюда на западе.
— Ясно. — вместе с этой фразой Люси выдохнула и слегка улыбнулась.
— В общем, Люси... — Для начала мне нужны деньги. После этих слов, девушка по бледнела.
— Хватит и сотни тысяч драгоценных. Одолжишь?
— Откуда у меня такая сумма!
— Сумма? Всего сто тысяч! — Я полагал, что у моей дочери найдется столько. Люси снова сжала руку в кулак.
— О чем ты говоришь? — на эту фразу дочери, Джуд принял совсем недовольное выражения лица.
— О деньгах! Я опустился до того, что решил выпросить их у тебя! — повышая голос, сказал он. — Ну все! Давай уже деньги! В этот момент, перед глазами девушки, встали картины из ее детства. Она вспомнила, как отец никогда о ней не заботился. Вспомнила как она, маленькая, пятилетняя девочка, сделала ему рисовый шарик, хотела чтобы папа хоть раз улыбнулся и обратил на нее внимание. Но он только накричал и прогнал дочь со своего кабинета. Сколько Люси себя помнит, отец всегда пренебрегал ее чувствами. Его интересовали лишь его компания и деньги. От этих воспоминаний ей стало очень больно.
— Не знаю, о чем ты вопишь...
— Так-то ты любишь своего отца? - в этот раз он начал кричать сильнее. Люси больше не могла сдерживать себя.
— Я ведь ясно тогда сказала ( из воспоминаний): " Мне не нужны ни деньги, ни красивые платья, ни счастье, которое определяют за меня ". — То же касается и тебя, отец. — Больше тебе не повезет!
— Люси! — Джуд наклонился к дочери и выкрикнул ей в лицо.
— Прочь! Ее голос невероятно дрожал. Отец отстранился. Девушка зажмурила глаза, оттолкнула его и побежала. Хартфилия смягчил взгляд, глядя ей вслед. Затем повернулся и ушел.
Люси бежала так быстро, как могла. На ее лице были видны слезы и большая обида. — Мерзавец! — Хуже не бывает! С этими мыслями она добежала прямо до своего дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fairy Tail.Место, где живут истории. Откройте их для себя