Часть 1

1.4K 46 12
                                    

Был весенний солнечный день. Салли сидел на крыше и смотрел на небо. Думал о своем. Тут неожиданно к нему подходит Ларри.

-блин чувак, вот ты где! Я тебя наконец-то нашел!-сказал Ларри и сел рядом с Салли.

-о, привет, Ларри. Зачем ты меня искал? -удивлённо спросил Сал.

Просто... Хотел с тобой поговорить... - чуть-чуть смущённо ответил Ларри. -хороший день. Правда? - спросил Ларр.

Да... - на минуту воцарилось неловкое молчанье.

-Может завтра погуляем? -не уверенно спросил Ларри, боясь, что Салли не согласится.

-давай. А где и когда? -спросил немного смущённый Сал.

-завтра в 19:30,в парке. -сказал обрадованный Ларри.

-хорошо! Я обещаю! -ответил Салли.

-ладно, я пойду. Мне надо дорисовать картину. Увидимся завтра, чел! -сказал Ларри и пошёл в свой подвал.

Салли сидел на крыше ещё около 1 часа и потом тоже пошёл домой. Придя в квартиру, он лег спать, и не смог уснуть. Салли-кромсали думал о завтрашней встрече. Сал заснул только под утро.проспав 2 часа, его разбудил звонок Ларри.

-Привет, чувак! Приди ко мне в подвал! -радостным голосом сказал металлист.

-Хорошо-сонным голосом ответил Сал.

Прошло 30 минут

-привет, Ларри. Что ты меня звал? -спросил ещё сонным голосом Салли.

-Глянь, чел! -Ларри достает картину, которую только нарисовал.

-ого! Ларри, ты превзошёл сам себя! -удивился Сал.

На картине были нарисованы Салли, Ларри и кот Гизмо.

-ты и Гизмо нарисовал!А кому это великолепие? -спросил Сал.

-эм... Это тебе, чувак! -неуверенно ответил Ларри. -с днём нашей с тобой встречи, Сал!

-Ты помнишь! А я думал ты запоминать и не собирался! -сказал Салли и обнял Ларри.

-мм... Чел... -смущённо сказал металлист.

Сал поднял голову, как вдруг Ларри быстро снял маску и увидел плачущее от радости лицо Салли. Ларр вытер слезы с лица Салла .

-Э-эй... Ты чаво... - спросил покрасневший Салли.

-Молчи... -сказал Ларри -как я могу забыть тот день, когда я встретил тебя? Я люблю тебя! САЛ, ЧУВАК, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!-крикнул металлист.

-Ларри... Я... Я тоже тебя люблю! -ответил Сал.

После этих слов они страстно поцеловались. Они не хотели останавливаться, но пришлось. Лар и Сал так хотели признаться друг другу, и вот этот момент настал. Тут они вспомнили, что должны были погулять, но учитывая обстоятельства, им пришлось перенести встречу на следующий день.















Слова автора(мои)
Я делала фф первый раз, так что не судите строго. Я старалось! Продолжение будет в течении 2-3 недель, если фф конечно зайдет и наберёт хотя бы несколько читателей, которые хотят продолжение. Все зависит от вас. Вы , кстати, можете предлагать мне(кто хочет продолжение) как мне писать главы. Кратко или развернуто. Я буду прислушиваться к вашим советам. И да, если в кононе умерли и Ларри и Сал , то это не значит, что я должна ему следовать.

С любовью ваш волчонок★

Sally face Место, где живут истории. Откройте их для себя