Наследующий день Ларри и Салли пошли гулять. Гуляли они держась за руки и улыбаясь друг другу. Вдруг Ларри замечает Эш и он быстро убирает руку.
-Ларри, ты чего? -спросил удивлённый Салли. Металлист поворачивает голову Салла в сторону Эш. -ааа... Понял...
-Эй, привет, Эш! -напуганно спросил Ларри.
-привет ребята! Что у вас нового, как ты, Ларри, как ты, Салли? -спросила Эш, которая очень обрадовалась, увидев парочку.
-Привет Эш! Да нормально всё, ты как? -спросил Салли.
-у меня тоже все хорошо, вы меня извините, но я опаздываю. Увидимся позже, ребята. Пока! -сказала Эш, обняла Ларри и Салла и ушла.
Вечером, когда стало холодно ребята пошли домой. Они попрощались, поцеловали друг друга и разошлись. Салли не мог уснуть, как и Ларри. Они оба думали о прошедшем дне. Салли так и не уснул, в отличии от Ларри.
На следующее утро.
Ларри написал сообщение Салли о том, что он уезжает на неделю и что даже попрощаться они не смогут. Когда Салл прочитал его, Ларр уже давно уехал.*он даже не сказал куда... *подумал расстроенный Салли.
Всю эту неделю Салл думал о том, когда приедет Ларри и считал дни до его приезда. За все эти 7 дней не произошло ничего необычного. *даже странно... * подумал Салли.
Вот вечер 7 дня ожиданий. Ничего не предвещало беды, но тут пришло ещё одно сообщение *наверное от Ларри! * подумал Салл, взял телефон, но это сообщение было не от Ларри. Оно было от Эш. " Салли, давай сейчас встретимся, мне нужно тебе кое что сказать".
Продолжение следует...
Слова автора.
Ну вот и 2 часть фф. Надеюсь, что вам понравится😊С любовью, ваш волчонок★