1. Встреча.

2.6K 63 4
                                    

Кросс:

Привет меня зовут Кросс мне 19 лет и я девушка, и  дружу с Инком но он начал меня не замечать....

К- Инк прив...- не успела она договорить как Инк перебил её.
И- извини Кросс я занят.- сказал Инк с серьёзным тоном.

Мне это не понравилось и я убежала в слезах в АндерСвап. Тут тихо... И я начала плакать я не понимала почему меня все игнорируют!? Что я им сделала!?
И тут я почувствовала что со мной кто-то рядом стоит и смотрит на меня.

Я подняла глаза и увидела странного чёрного скелета. Он выглядел так: он весь в какой-то жидкости и у него есть тентакли и один его глаз закрыт.
Я призвала свой большой красный меч. И он на меня смотрел будто не хочет нападать и он спросил...
???- Здравствуй я Найтмер хранитель отрицательных эмоций, а вы кто?
Я апешала... но ответила.
К- привет, я Кросс...- ответила я вся в слизах.
Н- а почему ты плачешь что кто-то тебя обидел да?!) Ха-ха ха-ха- сказал он с издёвкой.
К- а тебе какой дело!?! ВОТ ИМЕННО НИКОГО!!!!- закричала я на него.
Он выглядел злым, он разозлился и сказал.
Н- какое ты имеешь права на меня голос повышать!?)- сказал он играва и....с непонимание?
К- просто меня Инк начал не замечать! Я к нему подхожу а он говорит что он занят и всё! Хотя он не занят он бегает с друзьями по разным Ау...- сказал я в отчаинье.

Н- слушай давай ты присоединишься в мою банду?- спросил он.
К- б-банду!?- спросила я не спониманием.
Н- да у меня есть банда убийц и психов, пойдёшь!!??- спросил он меня.
Я подумала а что мне терять??? Вот именно ничего.
К- а там весело?- спросила я его, он улыбнулся как псих и сказал..
Н- да там весело но ты тогда должна выполнять мои приказы и убивать разных Сансов и сражаться против Звёздных!- сказал он.
К- я согласна!!!- сказала я с улыбкой на лице.
Н- а у тебя какой уровень?- спросил он меня с интересом.
К- у меня 30 уровень, а что!?- спросила я у него.
Н- 30 уровень!? Ничего себе я надеялся на 19 уровень или 17 уровень... А сколько тебе лет?
К- Мне 19 лет, а тебе?- спросила я его.
Н- мне 24 лет... Ладно ты будешь в моей банде значит, пошли за мной.
К- Хорошо Босс) - сказала я с улыбкой на лице, он сначала в пал в ступоре но потом улыбнулся.

Найтмер открыл портал и мы зашли в него, и мы оказались в его замке и там были...

_____________________________

Прода выйдет завтра пока>:3

Найтмер и КроссМесто, где живут истории. Откройте их для себя