Кросс:
Я проснулась весь бок болел. Встав с кровати, с болью пошла на кухню и увидела там Найтмера, он сидел в телифоне и с кем-то октивно общался, я тихо подошла к холодильнику, взяв от туда шоколад. Была у выхода из кухни как тут же мне сказали...Н- Стоять!- сказал мне Найтмер твёрдо и решительно.
Я повернулась к нему с вопросительным взглядом.
К- что!?- спросила я его.
Н- почему ты мне не сказала о своей ране?!- сказал он мне
"Мысли Кросса: блин блин блин блин блин что делать!!??"
К- о какой ране!?- спросила я его, он посмотрел на меня с злым взглядом
Я туд же побежала в комнату и закрыла её на ключ!Мне начали очень громко стучаться в дверь и сказали:
Н- БЫСТРО ОТКРОЙ МНЕ ДВЕРЬ!!! ИЛИ Я ЕЁ ВЫБЬЮ!!!- сказал мне Найтмер.
Ну я встала и открыла дверь.
Н- спрашиваю ещё раз!! Почему не сказала о ране!?- спросил он меня с яркостью
К- *вздохнула* просто не хотела чтобы за меня переживали!- сказала я с грустью.
Н- ладно сегодня у нас выходной так что заданий нету- сказал он и ушёл.Я пошла в какое-то Ау и увидела что Киллер целуется с Оутером!
Я их сфоткола и пришла обратно в замок Найтмера. Я прошла мимо Найтмера.
Н- эй! Ты чего такая растерянная!?- спросил он меня.
Кр- просто....я не могу сказать!- и ушла в свою комнату.
Я села на кровать и начала думать: Почему Киллер ты изменяешь Найтмеру!?! ЗАЧЕМ!!!?
У меняеня катились слёз. Тут в комнату заходит Найтмер и видит что я в слезах. Он подошёл ко мне и сел рядом.
Н- Так что случилось?!- спросил он.
Я не выдержала!
Кр- КИЛЛЕР ТЕБЕ ИЗМЕНЯЕТ С ОУТЕРОМ!!! Я ИХ ВИДЕЛА СЕГОДНЯ!!! ОНИ ЦЕЛОВАЛИСЬ!!!- сказала я ему и показала ему фото.
Сначала он был в шоке а потом разозлился и сказал.
Н- где она!?- спросил он меня.
Кр- о..она в..в Оутртейле!
Н- а почему ты плачешь!? Ведь мне изменяют а не тебе!- сказал он мне.
Кр- просто мне жаль тебя ! Ведь ты её любишь а она тебя подставила!- сказала я.
Найтмер погладил меня по голове и ушёл.Через 15 минут я услышала крики Босса.
Н- КАК ТЫ ПОСМЕЛА ИЗМЕНЯТЬ МНЕ!!! Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ А ТЫ МНЕ ТАК ОТПЛАТИЛА!!???!!- и тишинаИ я заснула, я почувствовала что меня кто-то гладит по голове, я приоткрыла глаза и посмотрела кто меня гладит и это был Босс.
Кр- Б..Босс что такое!?- спросила я его сонно.
Н- можно я с тобой посплю а то мне больно от того что сегодня узнал.
Я кивнула он лёг ко мне и обнял меня, я обняла в ответ и мы уснули..