1. Начало.

156 18 5
                                    

— У нас будет малыш, Чонгук.

После этих заветных слов, ты встречаешься с темными, как уголь глазами парня. Голос дрожит, тело онемело, а в горле пересохло до жути.
ты старалась сказать это как можно спокойнее, но у самой волнение так и пёрло. Ты безумно боялась, что Чонгук не захочет детей, но..

— Что? — недоумевает он, отходя от тебя на шаг. — Ты, наверное, шутишь?

— Чон.. Я..

— Нет, постой.. Какой ребёнок, Т/и?

— Я думала..

— Нет, я не.. Просто.. я ещё так молод, Т/и.., — низким тоном говорит Чон, запуская пальцы в волосы.
Это именно то, что ты так боялась услышать.. Все твои мысли, мечты и цели вмиг рухнули. Не будет у вас семейной жизни, детей, потому что Чонгук не готов.

Ему бы лишь дальше выпивать в клубах, курить дешёвые сигареты и гулять по улицам. Его совсем не интересовала личная жизнь, даже если он достиг зрелого, казалось бы, возраста.

А ты, пусть даже и терпела все его измены, пропадания на долгое время и всевозможные выходки — все равно оставалась дома и ждала его до рассвета, потому что любила.

Чонгук знал. Знал, что ты любила его. Этим он и пользовался. Для него ты была вроде как игрушки, что бы приходить и уходить только тогда, когда захочется ему. Все же ты до конца верила, что Чон когда-либо поймёт, что счастье — это то, что ждёт его дома, а не эти временные увлечения.

Слезы катятся по твоим розовым щекам, а голос хрипит. Ты не знаешь, что сказать и что сделать.

— Малышка.. — Чонгук касается твоих плеч, большими подушечками пальцев собирает капельки слез, — Я понимаю, это ранит тебя, но, мы ещё не готовы к пополнению.. — каждое слово Чонгука убивают тебя ещё больше, но ты не слышишь его. В твоей голове пустота, ты опустошена.

— Я люблю тебя, детка.. Дава..

— Заткнись.

— Что? — ты скидываешь его руки с плеч, глотая слезы.

— Пошёл нахрен.

— Малышка, ты чего? — Чонгук не узнает тебя. За пять лет отношений он впервые видит свою девушку такой.. Злой, грубой и... разбитой? По крайней мере, твой тон и горькие слезы душат его, не касаясь шеи.

— Я устала, Чонгук, — твой голос пропадает, поэтому хрипишь. Действительно, ты устала. Устала быть нелюбимой любимым тебе человеком. Устала быть ненужной ему. Устала жить с ним.

— Я тебе когда нибудь была нужна?

— Всегда. Я люблю тебя, Т/и, просто я не готов, понимаешь? Не для меня это все. Ребёнок — это большая ответственность, а я ещё не успел почувствовать молодость.

—  Это же твой ребёнок, Чонгук, какого хрена? — больше ты не плачешь. Наконец-то начала осознавать, что любви между вами не было и вовсе. Ты поняла, что целых пять лет давала вытирать об себя ноги. Он даже не уважал тебя, черт возьми.

— И что теперь? Без моего соглашения будешь рожать?

— Да.

— Чего?! Как ты себе это представляешь?

— А тебя это волновать не должно. — атмосфера в комнате начинает давить, воздуха категорически не хватает обоим. Тебе от боли, а Чонгуку от злости. Он невыносимо зол, судя по его сжатым кулакам и выпирающим венам.

— Что это значит? — он подходит к тебе впритык, смотря свысока.

— Я подаю на развод, Чон Чонгук, — отталкиваешь его от тебя, и выходишь с комнаты.

Поначалу он несколько секунд стоит на кухне, переваривая все сказанные слова, а потом резко срывается за тобой. Но не успел он войти, как ты закрыла на ключ вашу спальную комнату.

— Т/и, давай поговорим, — слабо стучит по двери он, пока ты скатываешься на пол, сдерживая всхлипы. — Прошу тебя.. — через несколько минут мольбы, Чонгук прекращает стучать, в то время как ты захлёбываешься в собственных слезах.

Не так должно было быть на самом деле..

— Я передумал.. Я хочу этого ребёнка. — шепчет с той стороны он.

И вот, два разбитых сердец сидят с двух сторон двери, не зная, что будет дальше. Больше нет «Вас» больше нет Вашей семьи. Конец.

На следующее утро ты уходишь с дома, а остальные недели Чонгук будет выпивать у себя в квартире, где теперь его никто не ждёт... Ведь он — потерял самое дорогое, что у него было.

Жаль, что Чон понял это слишком поздно.

🎉 Вы закончили чтение Разбитая слеза. 🎉
Разбитая слеза.Место, где живут истории. Откройте их для себя