-Нет... Я просто не мог понять, что тут написано.- он указал на книгу, что лежала рядом с ним.
-Ну и правильно, тебе не стоит знать, что там написано. - он пожал плечами. - Ах,да. Я кое, что тебе принёс. - он подошёл к Диппу. - Это Жорик. - перед ними появилась клетка с крысом.
-О! Я его помню! Он такой милый!- мальчик достал его и взял на руки.
-Ты...его вспомнил...?- демон с тревогой спросил Диппера.
-Ну,да я, стоп.... Это же значит, что совсем скоро я всё вспомню?! Ведь так?- он резко встал.
-Видимо... - Билл поник. Он знал, что если парнишка всё вспомнит , просто уйдёт. Уйдёт и не вернётся...- Да..
- Это так здорово! Давай прогуляемся!- он был настолько счастлив,что его счастью не было предела.
Мальчик положил животное обратно. И по желанию Диппера, Билл переместил их в лес.
-Оу...А почему именно сюда? - мальчик немного огляделся.
-Потому что именно тут нам не кто не помешает. -он положил руку на плечо Диппа. Они двинулись вперёд. Лес был невероятно красивым. Парниша то и делал, что подходил к разным растения и рассматривал их по несколько минут, а демон в это врем рассказывал о их существовании, предназначении и какой вред они могут нанести обычному человеку.
-А этот! - он подбежал к алому цветку и хотел его затронуть, но Сейфер резко перехватил руку мальчишки.
-Не трогай его! Получишь сильный ожог! Абдусцииус - цветок который может нанести ожог не только человеку, но и демону. Так же его сок можно использовать как яд. Убьёт любое существо.
-Ого...А этот? Тоже ядовитый?- он указал на жёлтый цветок.
- Ранункулюс. Совсем не ядовитый, не какого вреда не несёт.
-Ясно.- он сорвал этот цветок, протянул Биллу и улыбнулся. - Тогда это тебе. - демон удивился, взял цветок и поцеловал Диппа в лоб.
-Спасибо. Это очень мило. - он взерошил волосы парнешке. - Слушай,мне очень стыдно... И я бы хотел тебе кое-что сказать про твою память... И возможно, что даже вер...- демон засветился ярким,жётым сиянием и постепенно начал исчезать. - Что?! Что мать вашу происходит?!
-Билл?! Чёрт! - мальчик хотел ухватиться за плечи демона, но он был словно призрак. Его уже было очень слабо видно. Поэтому руки мальчика прошли насквозь...- Билл! Мне страшно!
-Не чего не бойся! Я...я вернусь сюда за тобой. Обещаю!- и он совсем изчез....
В лесу стало мрачно, тихо, вокруг раздавались какие-то хрипы неизвестных существ, где-то в далеке слышался хруст веток.-Билл...- он поднялся с колен. - Что сейчас происходит? Куда он делся? - сзади послышались шаги. Парнишка резко обернулся. - Кто там?! Что вам нужно?!- в ответ тишина. - Я знаю, что это по вашей вине пропал Билл!
- Ха! Какой догадливый. - голос был довольно знакомым. Оно надсмехалось над бедным смертным.
- Что вам от нас нужно?! Что вам нужно от Билла?!- тело дрожало от некого страха. В лесу стало совсем темно, хоть глаз выколи.
- Он нам кое-что задолжал, да и к тому же нарушил главное правило для демонов. За которое идёт не лёгкое наказание. Он просто играл с тобой, что бы отдать тебя нам как долг, но к сожалению, его срок только, что закончился. Он очень любил поиграть в игры, но так и не научился платить долги. Ты был просто куклой. Которой он вертел как захочет. Он - демон разума! Думаешь, ему нужен обычный человек?! Это все - иллюзия! Может ты уже проснёшся?! - он говорил это так спокойно, что мальчика просто разрывали от этого.
- Это... это все ложь! Ты врёшь! - чёрный силуэт сделал шаг вперёд.
-Ты думаешь я буду тебе врать?! - мальчику не хотелось это все слушать и с разворота он просто побежал. Не важно куда, главное подальше от этого бреда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет , Со-сен-ка))
Ficção Adolescenteфф по "гравити фолз" Искренне прошу, не указывать на ошибки в главах с 1-5. Я и без того о них знаю. Просто фф писал, когда был малой, затем забросил. А сейчас продолжил.