Бомин влюбился

37 2 0
                                    

Всё началось с того, что бедный маленький Бомин влюбился в высокого, страстного мужчину Дэёля.
Разница казалась не большая, всего семь лет, но если бы об этом узнал кто-то из группы,  то Бомин бы сразу стал изгоем, но так думал Бомин, который боялся признаться в своих чувствах своему возлюбленному.
В его мечтах был только он и ни одна девушка не завоевала его хрупкое сердечко. Кто только не пытался захватить его сердечко, но всё было бесполезно, потому что он думал только о нём, мечтал только о нём и никто не мог помешать этому, кроме самого Дэёля, который считал Бомина своим товарищем.

 Кто только не пытался захватить его сердечко, но всё было бесполезно, потому что он думал только о нём, мечтал только о нём и никто не мог помешать этому, кроме самого Дэёля, который считал Бомина своим товарищем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Однажды проходил очередной концерт Голдиков и получилось так, что Дэёль и Бомин должны были выходить самые последние на сцену, чему очень обрадовался Бомин, ведь он наконец-то сможет на едине поговорить с Дэёлем. Бомин очень нервничал, когда один за другим выходили участники группы и остался лишь он, Дэёль и Донхён. Донхён заметил как нервничает Бомин и подумал, что наверное нервничает перед концертом и необращая на это внимание вышел на сцену. И тогда Бомин понял, что это его единственный шанс. Он на цыпочках подошёл к Дэёлю и побледнел от того, что его сердце сжалось и он не мог дышать, потому что Дэёль взял его за руку и сказал ему, что бы он не беспокоился, ведь это самый обычный концерт. Он был на небе от счастья, ведь Дэёль взял его за руку, но он всё же решил позвать его в кафе, чтобы поговорить с ним. Он пробормотал что-то, но Дэёль его понял и согласился на завтра и тогда Бомин понял, что проспал свой выход и бегом побежал на сцену. Дэёль только улыбнулся:)

--------------------------------
Надеюсь вам понравилось, это был мой первый опыт✌️

Golden child❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя