Часть 2

913 19 13
                                    




Pov.Чон Чонгук

Больше всего я люблю приходить после школы домой и идти в парк рядом  , там всгда спокойно и тихо , люблю наблюдать за людьми , идущими по свои делам, там я могу окунуться в свои размышления . Я понимал , что после школы мне надо будет пойти в престижный институт , там я смогу познакомиться с влиятельными людьми. "Чтобы продвигать бизнес , нужно заводить как можно больше полезных знакомств "-Говорил мне отец . Для меня же это будет достаточно тяжело , в большей степени мне не нравилось ходить на скучные заседания и встречи , я не видел себя среди этих фальшивых масок доброжелательности и сострадания . Все что хотели эти люди : деньги , власть , славу. Когда умер папа , все было слишком притворно , под всем этим состраданием заключалось желание отбить у моего отца компанию и все что у него есть . Но чтобы выжить в этом мире приходится жертвовать чем-то. В моем случае самим собой.

Итак Чон Хосок , проще говоря отец решил отправить меня и ЧимЧима в элитный универ для альф и омег. Вся суть обучения заключалась в мастерстве управлением бизнесом и манерам поведения.Если убрать все эти мудрёный названия , то меня отправляли в школу лжи , лести и уничтожения всей человечность.

Помню что папа всегда говрил мне "Никогда не забывай кто ты , не стирай свою индивидуальность , имей ум и хитрость во благо , не делай людям того, чего не желаешь себе". Я всегда хотел следовать этим правилам , но в той среде в которой я родился это было невозможно.Но я обязательно буду стараться не подвести ни отца , ни папу .

Так так до нового учебного года оставалось уще 3 месяца , я ришил отправиться на море , но кто бы сомневался , за мной увязался и Чимин . Если честно я боюсь самолетов , так что редко летаю (все из-за смерти папы).К счастью мы благополучно приземлились на один из лучших курортов нынешней мажорской молодежи . Погода была как нельзя кстати : было жарко , дул совсем еле ощущаемый морской бриз ,солнце то и дело награждало нас теплом , проходящим по всему телу , на небе не было ни облачка. Ну как же без классики жанра , ведь кто-то обязательно должен испортить блаженство :

Засмотревшись на море , я врезался в давольно мускулистую накаченную грудь какого-то молодого человека , сначала я хотел возмутиться , но подняв голову , я встретился с двумя карамельными глазами , казалась смотря в них можно было умереть от диабета! Из раздумий меня вывел мягкий ,бархатный , но раздраженный голос:

- И долго ты на меня глазеть будешь , или может уже подвинешься ?-возмущенно проговорил обладатель вишнего-карамельного запаха, и такого же цвета волос.

- ох., прости...те , я вас не заметил-заикаясь пролепетал Чонгук

-ммм, а ты вкусно пахнешь , малыш-ухмыльнуся альфа-незнакомец и растворился в толпе, оставляя Чонгука краснеть от смущения.

мой истиный врагWhere stories live. Discover now