Отъезд

74 5 0
                                    

На следующий день она тоже осталась ночевать и я спросил на долго ли она, Анна посмотрела на меня косым взглядом и спросила: – А ты хочешь что бы я ушла? У меня были смешанные чувства, ведь в последний раз я жил с кем-то в 17 лет , но с ней все было совсем по другому, и я ответил: – скорее нет, чем да... Как мне показалось мои слова ее обидели, но вдруг она прижала меня к стене и поцеловала, для меня это было так неожиданно и я вздрогнул. Рыжеволосая меня не отпускала,поэтому я не стал дальше сопротивляться ответил ей на поцелуй. Через минуту она меня отпустила и ушла в душ ничего не сказав, но я все еще был в ахуе.

Так и прошла неделя, мы вставали, завтракали, после чего она шла на работу ,приходила в девять, кушали, после чего смотрели фильмы, которые мне не очень нравились. Недавно она пыталась меня раздеть, я конечно понимал к чему она клонила, но я был слишком неопытным. После этого она стала чаще переодеваться передо мной и пыталась подкатывать всеми возможными способами, эти подкаты становились всё жестче и жестче, но мне это нравилось. Еще через неделю и несколько дней нашего проживания она сказала что ей надо уехать к подруге, но я не хотел ее отпускать. Анна сказала, что ей обязательно надо поехать. Поэтому перед ее уездом я решил попробовать заняться сексом, так как это был мой первый раз я очень стеснялся и у меня дрожали руки. Когда она сидела в телефоне и что-то читала я резко отнял ее телефон и прижал к кровати, потихоньку растегивал рубашку и целовал ее шею. Я даже не понял как так получилась, что она оказалась сверху, но я был не против. Она сняла рубашку и приблизилась ко мне, я решил быть настойчивее и поцеловал ее первым, она сняла с меня футболку и горячо поцеловала в ключицу одновременно растегивала мне штаны.

***

Наутро она начала собирать чемодан. На прощание я ее крепко обнял и просил писать мне как будет время, но сообщения приходили редко во основном только утром.... Меня это сильно тревожило и я скучал по ней.

Мысли интроверта Место, где живут истории. Откройте их для себя