Разочарование

63 6 0
                                    

Уже прошло несколько дней, и сообщения от нее почти не приходили. Мне стало одиноко как и прежде. Я вроде и привык к этой обстановке, но мне нравилось находится с ней.... Несколько раз я перечитывал наши сообщения и я хотел бы написать ей, но боялся, что буду слишком навязчив и потревожу её. Но мне не хватало нашего общения. /вечером/ Я решил зайти в вконтакте посмотреть фотки Ани, и увидел сторис. Меня это обрадовало ведь я возможно увижу её сейчас улыбающуюся с подругой, но увидел Аню с каким то парнем в обнимку. Меня это очень насторожило. Я решил написать её подруге, и вспомнил, что даже не знаю контактов её друзей. Пришлось написать всем тем, кто был в сети.

Через час мне ответила одна из её знакомых. Она спросила кто я и кем являюсь ей. Я ответил что мы встречаемся и я её парень. Она сказала что ей очень жаль, ведь Аня ничего не рассказывала ей про меня, и знает только других парней Анны, но не меня. Прочитав я не хотел верить в это, ведь она не могла меня обмануть, да? Почему мое сердце вновь разорвали, превратили в пыль. Почему этот мир со мной так жесток, каждый гребанный раз.Почему я встаю на те же грабли? Каждый раз одни и те ж е ошибки. И теперь я буду один.Всегда. Мне было на столько херово, что я вытащил из-за холодильника виски и напился в стельку. Я даже не понял как уснул. /утром/ На следующий день мне приходит смс от Ани. Я вроде и обрадовался, но вспомнив, что было вчера я сильно разочаровался... Она писала, что очень соскучилась и скоро приедет, но я не хотел её больше видеть, но в тоже время я хотел от неё объяснений.

Мысли интроверта Место, где живут истории. Откройте их для себя