Я проснулась. И первое что пришло мне в голову
— Твою мать где я?
Я ничего не помнила и вдруг в моей башке возник еще один вопрос.
— Кто я? Нет, стоп, я это я это логично?! Но я, это я, это кто?
Я встала с кровати и у меня резко закружилась голова как будто пила дней пять, не меньше, но все таки чуть не упав я решила сесть обратно на кровать и осмотреться. На вид это была мед палата, но она была довольно старая, штукатурка с потолка уже опадала, обои были в некоторых местах в крови. Лампочки часто мигали, как будто вот еще чучуть и они окончательно потухнут, а железная дверь придавала еще большего ужаса. Из мебели тут была моя кровать, тумбочка и старое разбитое зеркало, я подошла к нему.
Зеркало было разбито в некоторых местах и несколько осколков не хватало. К зеркалу на магните была прицеплина фотография размера А5. Я взяла её, на ней было изображено много людей, но из-за времени она слишком поблекла и толком людей мне расмотреть не удалось. После я вернула фотографию на место. Протерев зеркало рукой я начала разглядывать себя.
На вид мне было лет 14-16, у меня были длинные волосы русого цвета, в некоторых местах они имели фиолетоватый оттенок, кожа бледная, глаза голубые, одета в больничный халат.
Я решила все тут осмотреть. В ящике я нашла несколько таблеток с ношпой и обезболивающим, а также скальпель, на подоконике увидела кактус, который уже засыхал (видно беднягу уже давно не поливали), а под кроватью, к моему удивлению, я нашла биту. Не зная почему, но ношпу, обезболивающие, скальпель и биту я решила взять с собой. ( Я удивляюсь из-за ношпы)
Я еще раз оглядела комнату и решила, что мне надо отсюда выбираться. Я подошла к железной двери. Вдруг за ней послышались шаги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похождение Киры (Крипипаста )
HumorДевушка проснулась не зная кто она и что она тут делает, после к ней приходит Тим и вооружившись битой она вырубает Тима и переодевается в него... ну а дальше узнаете сами...