-У тебя сегодня запись к врачу, ты помнишь? - спрашивает Пак, протягивая парню таблетку и стакан воды.
-Я похож на маразматика? - принимая пилюлю, с сарказмом говорит Чон.
-Мог бы просто ответить '' да''-упрекает его Чимин, - через час приедет такси, поедешь.
-А ты?
-У меня занятия.
-Как же наш уговор?
-Его не было. Ты сам всё решил.
-Но ты согласился.
-Я не могу вечно сидеть рядом с тобой. У меня учёба и работа.
-Пффф, работа, - фыркает Чон, намекая на то, что работа это лишь предлог.
Пак лишь раздражённо вздыхает, игнорируя соседа. Чимин скоро собирается, замечая на себе следящий взгляд Чона.
Пустота и холод вот, что между ними. И как бы не было горько это осознавать Пак может попрощаться с тем Чонгуком на некоторое время, пока тот не остынет. Но и тогда старший не может утверждать, что со временем что-то изменится. Всё слишком запутанно и глупо.
Прокручивая в голове ту ночь, Чимин пытается вспомнить хоть какие-то подробности. Он пытается себя оправдать? Скорее '' Нет '', чем '' да '' Он просто хочет внести ясность в эту историю, доказать себе(!), что не мог упасть так низко. Усталость, что преследовало его на пути до общежития, не давало ему тогда нормально соображать. Говорят, что для того чтобы вспомнить, нужно пережить этот день ещё раз. Сегодня как раз такой из дней. Не считая того, что Чон стреляет молниями, старший делает всё, как и тогда...
Учёба. Общежитие. Тренировочный зал, старшая группа. Пак повторяет с ребятами уже выученные движения, и ощущает чувство дежавю. Да,это определённо случилось с ним. Остаётся следовать дальше.
Измотанный он возвращается в общежитие, еле волоча ноги. Заходя в комнату, Чимин снова погружается во тьму. Шаг. Скрип половицы. Чимин прислоняется к стене, прикрывая глаза, и ориентируясь лишь на свои воспоминания и чувства. Ведь не могло всё быть так, как выглядит.
Раз. Чимин улавливает лёгкий, запах цитрусовых, но сейчас его нет в комнате это лишь воспоминание.<<-Чем у нас пахнет? - удивлённо спрашивает Пак, останавливаясь в проходе.
-У тебя новые духи?