2

8.7K 448 104
                                    

Преподаватель приходит прямо к началу пары. Пожилой дяденька, с кучей папок и книг, немного расторопный и слишком активный.

-Мне сказали что у меня новый студент, - пробегая глазами по аудитории говорит мужчина.
-Прошу представься, - попросил мужчина.

Пак, немного неохотно встаёт с места и называет своё имя. Преподаватель оценивает студента и задаёт свои любимые вопросы.

-Способность отстаивать свою точку зрения, не ущемляя право других?

-Ассертивность, - не задумываясь отвечает Пак, чем привлекает внимание всей аудитории.

-Приписывание социальным объектом характеристики, не представленных в поле восприятия?

-Атрибуция

-Социализация личности?

-Процесс формировании личности определённых социальных условиях, процесс усвоения человеком национального опыта, в ходе которого человек преобразовывает собственные ценности, - Без труда отвечает Чимин.

-Впечатляет, - улыбается преподаватель. - Думаю мы с вами с работается. Тема лекции........

Чонгуку откровенно не хотелось слушать унылые рассказы пожилого преподавателя, поэтому парень решил заняться куда более интересным для него делом. Новенький привлёк к себе очень много внимания. Чон тупа пялится на Чимина который упорно записывал лекцию,и старался не обращать внимания на то, что за ним наблюдают. У Пака на это чуйка. Но ей можно не пользоваться, ведь Чонгук не особо скрывал свой интерес, и даже когда Пак смотрел в его сторону, он не отводил взгляд.

Чимин не ботаник но трудяга. Что в зале что на лекциях, Чимин все доводить до конца. А если у него что-то не получается то он  не опускает руки, а упорно добивается своего.

Чимин чувствует на себя тяжёлый взгляд своего соседа. У Пака тоже хватает наглости. Он откладывает ручку и отодвигает конспект,  незаметно для преподавателя поворачиваться к Чонгуку и принципиально смотрит в ответ.

Чонгука это несколько не смутило. Он не вольно улыбался, глядя на парня напротив, но в ответ ничего не получал, лишь тот холодный взгляд, которым он одарил девушек. Поэтому Чонгук ещё секунду смотрит на Пака и после отворачивается к друзьям.

Однако все ещё впереди........

      

                                   **
Чимин пришёл очень поздно. Если бы не договорённость с комендантом в общежитие его вряд-ли пустили бы в такой поздний час. Чимин тихо входит в комнату, боясь разбудить соседа. Пол слегка скрипит, но Чимин надеется, что Чонгук не проснётся, но надежда умирает последней....

-Блять, я тут сплю вообще-то! - возмущался Чонгук, ворочаясь на кровати, и свет включать не надо, что бы понять, кто приперся.

-Прости - шепчет Чимин, проходя вглубь комнаты на ходу раздеваясь.

-Падла, весь сон прогнал! - негодует  Чонгук.

Чимин молчит, немного обидно слышать такое в свой адрес. Поэтому Чимин судорожно выдыхает, что не остаётся без внимания Чонгука и он, включает свет, устремляет свой взгляд на Чимина.

-Обиделся?

-Нет, - тихо отвечает Пак.

-Ты точно обиделся,это видно.
-Извини, день сегодня отстойный, на всех бросаюсь.

-Ты почему так поздно? - решает Чонгук разрядить обстановку легкими вопросами

Пак на секунду задумывается , вспоминая утренний разговор с Чонгуком, и холодно отвечает :

-Я не обязан говорит!

Чимин закутывается в тёплое одеяло и выключает свет.

Чонгук усмехается, рассчитывая слова парня как намёк на то, что Чон порой бывает грубым, и отмечает для себя что Пак весьма внимательный, и  подружиться с новым соседом Чонгуку теперь хочется ещё больше. Пусть сначала он показался ему слишком заурядным. Прошёл день, а Чонгук узнал о Чимине достаточно. И это только начало.....

Сосед [Чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя