Правило 1. Найди себе союзников

283 8 3
                                    

Недалёкое будущее. Санкт - Петербург.

***

      Им дали всего минуту, чтобы забрать вещи и успеть спрятаться в убежище. Хмм, похоже на одну известную игру...

      Высокий рыжий парень по имени Даня впопыхах бегает с рюкзаком за спиной из комнаты в комнату своего дома и собирает какие-то вещи, постоянно натыкаясь пальцами ног на тумбочку, дверной косяк или ножки стульев, что не очень-то и приятно.  

      В его сумке не так много вещей, так что места ещё было предостаточно, дабы сложить ещё парочку. Рыжик хватает кипу документов из нижнего ящика стола и тысяч двадцать рублей оттуда же и закидывает в портфель. Паспорт, свидетельство о рождении, страховой полис, СНИЛС могут и не понадобиться, но взять всё же стоит.

      Сорок секунд. Резким рывком долговязый открывает шкаф и достаёт пару - тройку безразмерных худи и толстовок, столько же футболок и пару джинс, не забывая всё тщательно утрамбовывать, чтобы объём сумки чуть увеличился. Хотя, несмотря на это, по расчётом Данилы, второй рюкзак всё равно придётся брать. Зарядка, наушники и телефон тоже ищут себе местечко в портфеле, и с помощью рыжего находят.

      Тридцать секунд. Кашин прибегает на кухню со вторым заплечным мешком в руках, откинув первый ближе к выходу из дома, и, судорожно открывая все имеющиеся шкафчики и ящички, перекладывает их содержимое в портфель. Сухое печенье, по пять пачек чипсов и сухариков, коих у парня в избытке, буханки три хлеба, конфеты, несколько бутылок колы и воды, одноразовая посуда — всё прекрасно вошло во вторую сумку. Порыскав чуть получше, рыжеволосый отыскал упаковку чая, гречки, макарон, и - О Боже! - пельменей. В мирное время они стоили не больше ста пятидесяти рублей, но сейчас будут на вес золота и серебра, вместе взятых.

      Двадцать секунд. Выбежав в коридор, парень торопливо отворил шкаф-купе со старыми куртками, шапками и обувью и достал из-под завалов одежды охотничье ружьё с патронами к нему, остро заточенный топорик и небольшую аптечку с разными медикаментами, а затем, сложив последние два элемента для выживания в доверху наполненный рюкзак, быстро накинул чёрный бомбер на широкие плечи и, наспех запихнув шнурки в кеды, обулся. Мгновенно повесив на одну из рук оба портфеля за лямки, парень на бегу берёт ключи от дома и приготовленное оружие. Три поворота вправо - и вуаля!- дом под охраной, и просто так к нему никто не проберётся.

Основные правила по выживанию в апокалипсисWhere stories live. Discover now