Правило 2. Своевременно пополняй запасы.

119 5 0
                                    

***

       Почти неделя совместного пребывания Лизы и Дани в бункере прошла не то, чтобы незаметно, но довольно скоро.

      Ребята не скучали, ведь все унылые повседневные вещи, происходившие в этом уголке, разбавлялись забавными шутками Кашина и громким смехом со стороны Неред.

      С провиантом и оружием дела обстоят чуть хуже. Не привыкнув к жестоким условиям постапокалипсиса, рыжий и русая немного не рассчитали объём потребляемой пищи. Так получилось, что уже на шестой день закончилась последняя пачка сухариков. Ребята долго сидели в ступоре, глядя на упаковку от снеков, которую они же положили на стол.

      Последние патроны Данила потратил на бешеную стаю собак. Это произошло дня два назад. Елизавета, как новоиспечённая хозяюшка, заваривала себе и другу принесённую ей же лапшу. Вкусный запах говядины витал по комнате и вырывался через любые щёлочки и отверстия, что сумел найти. Природный инстинкт не давал голодным сворам животных проходить мимо, и поэтому они постоянно, почуяв этот аромат, начинали лаять. Вспыльчивый характер рыжика не мог оставить это просто так. Парень, достав оружие и несколько десятков патронов, вышел из своего маленького убежища и сразу же наткнулся на стаю зверей, поджидавших хозяев у двери. От неожиданности Кашин стрельнул куда-то в середину этой безумной толпы и тем самым ранил вожака группы. Животные, оскалив белые острые клыки, начали зажимать зеленоглазого в угол, ставя того в затруднительное положение. Данила вжался в стенку и выставил ружьё перед собой. Поочерёдно перезаряжая оружие, он отстрелил большую часть зверей. Рыжий судорожно похлопал по карманам своих джинсов в поисках необходимых в тот момент патронов. Слегка дрожащей, но уверенной рукой парень достал ещё с дюжину посеребрённых пуль. Пара выстрелов - и вокруг подвала валялись полуживые тела бродячих собак.

       Тяжело дыша, рыжик зашёл в помещение, запирая за собой железную дверь.

       Исходя из всех этих обстоятельств, выход был только один - пора совершать вылазку за припасами.

       — На, Дань, я собрала всё, - девушка опустила рюкзак на широкие плечи Данилы, - Там всё нужное - бинты, нож охотничий, воды немного, - начала перечислять вещи русая, на каждой из которых загибая палец и наклоняя голову в разные стороны, тряся прядями пшеничных волос, - Возьми на всякий случай топорик, и это... - Лиза всучила топор рыжему и после этого пощёлкала пальцами, вспоминая нужное ей слово.-... противогаз надень, во.

Основные правила по выживанию в апокалипсисWhere stories live. Discover now