1.

8 0 0
                                    


Лихие 90-е . Настало время разбоев и грабежей . Развал " Империи Зла" привёл к более масштабным событиям внутри страны , чем кто-либо мог предположить . Страна буквально развалилась на мелкие кусочки , оставляя после себя следы прошлого в виде памятников ,зданий и людей , рожденных в счастливую пору .

Не знаю что было в других городах , но Москва стала пристанищем алчности , бандитизма и коррупции , с чем даже не пытались бороться верхушки политики .

В каждой улочке Великой русской столицы стали царствовать местные банды , которые держали свои районы под контролем и частенько давали о себе знать звуками выстрелов или новостями из газет , заголовки которых твердили об очередном убийстве . Это было похоже на когда-то существовавшую в далекие времена американскую мафию . Но только русский народ был намного агрессивнее и методы расправ между группировками были намного жестче .

На улицах стало пахнуть капиталистическими замашками бывших коммунистов . Люди , которые били себя в грудь и твердили о постройке дороги к счастливому будущему, изменили и предали свои былые ценности , предаваясь новому . Их головы больше не будоражила идеология , которая вела к коммунистической жизни , где люди не нуждались в чем-либо и делились всем , что есть в руках. Они забыли свои труды и труды своих отцов, матерей .

Времена менялись , как и люди .

Всем вдруг стало интересно открывать свои кооперативы , заниматься предпринимательством . Но это было дело случая . Кто-то угадывал с направлением , а кто-то прогорал со своим бизнесом и наверняка уже валяется где-нибудь в канаве , выпивая грязную воду из сливных труб . Это лишь малость перемен , которые захлестнули всю страну . Можно продолжать так целую вечность , читая список новшеств , но сейчас я хочу поведать свою историю вместо прочтения длинного списка .

К сожалею , а может и к счастью я попал под этот небольшой , но опасный отрезок времени .

День был поистине многообещающим . За окном уже были слышны сирены подкупной милиции , машина которой мчалась на очередной вызов убийства , а по радио передавалась очередная новость про нашего новоиспеченного президента .

Это был ещё один человек , который являлся гнидой на теле общества . Хотелось видеть в нем великую личность , но каждый его поступок доказывал лишний раз гражданам страны , что этот человек без каких-либо моральных ценностей. Все , как один верили в любые его слова и ожидали от него чудес , которые он ловко превращал в лапшу для ушей. Вначале считалось ,что он отличный политик и пойдет только на пользу стране , но не после того , как он хорошенько разогрел свою глотку спиртным на глазах послов Великой Америки , а затем спел одну из русских песен , заставляя оркестр создавать правильный ритм ...

Дорога к смертиWhere stories live. Discover now