2.

1 0 0
                                    


Убийство Угрюмого стало началом всех приключений и бед , которые кучей свалились на нашу задницу всего за одну ночь .

Эта скотина, оказалось, задолжал огромную сумму одному пареньку ,про которого нам мало , что известно, но и этого достаточно для того , чтобы понять из чего состоит этот человек и результаты этих выводов были не утешительны .

За небольшой срок он приобрёл весьма внушительный авторитет в районе Большого театра и если брать в пример нас , то мы только подминали под себя мелких уличных торговцев , которые живились за счет сувениров и обогащали нас небольшими суммами . Авторитетность этого малого на глаза и это не утешало меня.

Возвращавшись после квартиника , приметил , что за нами следуют , ведут нас и ничего хорошего это не вещало .

- Нас ведут , - спокойно произнёс , чего не скажешь о Димке . Его глаза быстро пробудились ото сна , а зрачки блеснули огоньком , который говорил о готовности парня к предстоящей стычке . - Сейчас остановлюсь , но ты веди себя спокойно , ясно ? - дождался , пока он кивнет . Это хоть какая-то гарантия на спокойное завершение .- Диалог веду я .

"Волга " остановилась . Двигатель заглох .

Белая "Нива " опасливо приближалась,замедляя свой ход , остановилась и вскоре оттуда вышел амбал в дутой куртке цвета спелой зелени . Его шаги были уверенными , но одновременно он был готов ко всем выходками , на какие мы были способны .

Перед нами был так называемый старик .В нашем районе так называли уже более менее укрепившихся и авторитетных личностей , которые показывали себя умелыми "чистильщиками". 

- Где деньги с  Аптеки  ? - было видно , что хорошего диалога нам не связать с ним . Не ответим - начнётся перестрелка .

- У нас .

- Угрюмый задолжал нам ,- подчеркнул последнее слово .- и хотелось без всяких драк забрать то , что должно быть нашим .

- Этот дядя должен денег всей Москве , - мы слегка приближались , но и были наготове . Я точно знал , как буду действовать , если исход будет плачевным . - и мы не обязаны дарить то , что сами заработали .

Кажется , он не был с самого начала настроен разрешить ситуацию спокойно . Ему было приказано добыть деньги , но способов было бесконечное множество и исход мог быть разным .И один из них был таким : наши тела скинут в сливную канавку , куда еще напоследок сплюнут и скажут парочку ласковых словечек, а затем, гордясь своим очередным удачным лазом, пойдут по направлению к своей машине ,попутно обсуждая свои удачные действия в схватке.Такой исход не устраивал ни меня, ни Диму.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 08, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дорога к смертиWhere stories live. Discover now