Жизнь после

16 0 0
                                    

Я, природа и камера.

Лучший тандем.

Я делаю пару снимков и на мои телефон приходит сообщение от директора. 

- " Привет, приходи завтра в 10.30. Нам нужно обговорить съемку с Шоном" 

-" Хорошо"

Я работаю в крупной компании фотографом. Мне приходилось работать с огромным количеством звезд. Большинство из них ужасно ведут себя в жизни. 

Когда я рабоатала в другой компании до меня домогался актер. У нас случился скандал после которого меня уволили, но "имя директора"  взял меня к себе.

Сложив вещи в рюкзак я стряхиваю траву и иду в сторону дома. Рядом есть пекарня в которой я часто читаю книги или беседую с Ниной. Нина - милая дама в возрасте, которая печет булочки и владеет этим заведением. Нина была необычайно красивой, меня пленяли ее ярко-голубые глаза с черным ободком, я не раз пыталась передать их на фото, но все было не то. Ее медово-карамельные волосы всегда были собраны в пучок, а на узкой талии был нежно розовой фартук. Она была для меня как мама.

После неудачных отношении мама уехала в Европу и оставила меня тут. Тогда я часто сидела рядом с фонтаном и смотрела как счастливые дети бегали вокруг своих мам. Мне было грустно от того, что два родных человека меня бросили. Теперь сложно поверить, что любовь есть. 

Я захожу в пекарню и меня с улыбкой встречает Нина. Она протирает руки об фартук и обнимает меня 

-" Я принесла тебе те цветы"- протягиваю лютики и она их забирает 

-" Спасибо,  у меня есть твои любимые печеньки" - она отдает коробку с теплым печеньем и я кладу их в рюкзак.

-" Спасибо, пора идти. Зайду завтра" - я обнимаю ее и иду домой.

Сегодня весь день делала снимки в поле и мои ноги устали. Я умылась и начала перекидывать фотки на ноут. Это заняло много времени, на часах уже было 11 часов вечера. Убрав все по местам я легла в прохладную кровать и уснула.

Любовь?Where stories live. Discover now