Сегодня будет встреча с певцом, которого я буду фотографировать для новой коллекции. Я проснулась в 8, съела печененья и собрала рюкзак с вещами. Быстро надев джинсы с белой футболкой я накинула рюкзак и ушла на работу. На улице пахло дождем и было очень мало людей.
Зайдя в офис я увидела директора и молодого парня в кресле. У него были темные, кудрявые волосы и карие глаза. Он улыбнулся и сказал мне привет. В ответ я лишь кивнула, но что-то внутри йокнула от его улыбки и я покраснела...
Когда мы обсуждали съемку я не раз замечала его взгляд на мне и меня это смущало.
-" Ну тогда в четверг увидимся. Больше нет вопросов?" - спросил директор.
-" Эмм, что мы будем делать с волосами? Мои волосы очень пушатся и я становлюсь похожим на гриб" - дотрагиваясь одной рукой до волос говорит Шон.
-" Зато кудрявые волосы более эффективно защищают поверхность кожи" - говорю я и бью себя по лбу. Они начинают смеятся и мои щеки пылают от стыда.
-" Эмилия, замечательная информация. Шон, тебе сделают укладку, не переживай" - директор похлопывает его по плечу, а тот в ответ улыбается.
-" Ну тогда я пойду. Приятно с вами познакомиться" - он берет телефон и выходит из помещения
- " Ты вся красная" - говорит деректор
-"Мне что-то плохо просто"
-" Ну да да.." - с ухмылкой говорит он
-" Ну я тогда пойду" - мы прощаемся и я иду в пекарню
По дороге я долго думала почему так смутилась при нем. Может потому что он не вел себя как мудак, а может он мне приглянулся. Ну такого быть не может...
Я захожу в пекарню, беру синий фартук и иду помогать Нине. Сегодня было много клиентов и одна она не справилась бы. После долгого дня мы сидели с ней на террасе, пили кофе и разговаривали. Я рассказала про встречу с Шоном и она посмеялась
-" Что смешного?" - спросила я
-" Да так, похоже он тебе понравился. Мило"
-" Нет, мне и одной нормально"
-" Ты же не будешь всю жизнь одна, человеку нужен человек. Все будет по другому, если твоей маме в любви не повезло, то это не значит, что и тебе"
-"У меня есть ты. Тем более люди всегда уходят. Зачем мне влюблятся и страдать потом. Вот у тебя тоже нет пары, зато своя пекарня и прекрасный друг-я" - я смотрю на небо и пытаюсь сдержать слезы.
-"Я же говорила тебе, что мой муж во Франции. Ну ладно, уже поздно, пора домой" - мы убираем все по местам и идем домой.
Дома я умываюсь, беру ноутбук и смотрю информацию о нем:
У него день рождение 8 августа, а у меня 10, прикольно. Встречался с Камилой Кабельо, красивая дама. Я включаю интервью и от его улыбки я начинаю улыбатся в ответ. Так,хватит. Мне нужно просто отработать с ним пару дней и он исчезнит как мои родители. Я закрываю ноутбук и иду спать.
POV Шон:
Я долго лежал в кровати и думал о ней. У нее были растрепаные каштановые волосы по плечи. Челка разлетелась по бокам и можно было разгледеть большие, зеленые глаза.
Я не мог отвести взгляд.
YOU ARE READING
Любовь?
RomanceПосле ухода отца мама встретила мужчину. Все было прекрасно, мы жили в огром замке с видом на красивый город. Он заботился о нас и дело шло к свадьбе, но в один день это все разрушилось. Я поняла, что любовь - иллюзия Но он перевернул мою жизнь