[POV Анна]
О боже, как же болит голова...
Оу... Здравствуй, меня зовут Анна и мне 16 лет. Живу в Америке, штат *****. Друзей, к сожалению, у меня нет. В школе отношения с ребятами у меня, мягко говоря, не лучшее. За все то время, которое я проучилась в школе, я уже успела нажить себе врагов, которые любят поиздеваться надо мной временами. Но мне не привыкать, ведь живу я так уже пять или шесть лет.Мама(Сара): Анна, вставай!- послышался нежный, но громкий голос матери с первого этажа.
Анна: Иду, мам!!- произнесла я, недолго думая.
Как ни странно, но с родителями у меня отношения очень даже неплохие. Можно сказать, мне с ними даже повезло. Они очень понимающие и добрые. Конечно, как и в любой семье, у нас часто возникаю конфликты, порой даже по пустякам, но без этого никуда.
М: Анна! Завтрак уже готов, поторопись!-не пройдя и минуты, опять повторился материнский голос.
А: Хорошо, мам! Дай пять минут..
Сев на кровать, я невольно зевнула. Немного потупив голову, я рассматривала одну из деталей на моих обоях. После, наконец собравшись с мыслями, я не торопясь встала с кровати и направилась к столу. Около него на полу валялся мой портфель с некоторыми школьными принодлежностями и штук десять пустых бутылок из под алкоголя. Я аккуратно сложила учебники и канцелярию в сумку и быстро поднялась с ней в руках. После я направилась к шкафу, чтобы одеться, но не успела я сделать и три шага, как почувствовала, что пол подо мной начал уходить. Инстинктивно я попыталась за что-нибудь схватиться рукой. Единственным устойчивым предметом рядом был стол,но я не смогла за него удержаться и вместе с собой повалила на пол все то, что лежало на столу. Сразу после падения послышался звук разбитого стекла и в руке ощущалась резкая и немного жгучая боль. Я почувствовала, как по руке начала течь горячая, немного вязкая жидкость. Я посмотрела на руку. Вся моя рука была не только "красиво" изрисована вчерашними порезами, но и из нее торчал давольно большой кусок стекла разбитой бутылки.
Я судорожно держала раненую руку на весу и наблюдала за тем, как кровь достаточно быстро стекала по ней и падала на белоснежный ковер.М: Дорогая, что случилось?- отреагировала мама на шум почти моментально.
А: Ма-ам,- протянула я, - иди сюда,.. *дрожь* быстрей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки призрачных надежд.. [Редакция]
Teen FictionЭта история посвещена одной девушке, живущей в Северной Америке. В последние годы жизни она потерпела многие неудачи, что сильно сказалось на ее психике... Но по простой случайности она встречает человека, который перевернул ее жизнь с ног, на голов...