[POV Антон]
Ее вопрос поверг меня в шок. Откуда она знает ее имя? Ей кто-то сказал? Хотя нет, я вообще в другом городе жил и все мои знакомые и друзья остались там... Вроде.. А может это я.. во сне произнес ее имя?..
А: Если не хочешь говорить, не надо. Видимо это больн-.. - я не дал ей договорить.
Ан: Ты уверена, что ты хочешь знать?
А: ... да?..
Ан: Точно?
А: Да, я уверена.
Ан:.. Ладно, слушай.- я сел спиной к стене и погрузился в воспоминания.
*4 года назад*...
...Тогда мы встретились первый раз после начальных классов. Она смирно сидела около моей школы и читала какую-то часть Гарри Поттера. Эмма была так красива. Ее глаза сверкали от любопытства, а взгляд так и бегал по строчкам.
Пока я любовался ей, она резко перевела взгляд на меня. Вдруг, девочка захлопнула книгу, встала и ушла в неизвестном мне направлении.
До сих пор не знаю почему, но с того момента я очень хотел с ней сблизиться. Но потом я не мог найти ее долгое время.*Спустя три месяца*
..Я сидел на каком-то скучном уроке и смотрел в окно. Тут меня отвлекло неожиданное появление нашего классного руководителя. Все замолкли и уставились на него. Он подошел к учителю и прошептал ему что-то на ухо. Тот качнул головой, в знак согласия, и сел за свой стол. Тут мистер Речабл(rechable- доставучий, это прозвище) начал.
М.Р.: И, так. В нашем классе появится новая ученица- на этом моменте я отвернулся и продолжил смотреть на детскую площадку, на которой играли маленькие дети(лет шести).- Прошу, заходи.
???: ... -последовало недолгое молчание.
М.Р.: Представься, пожалуйста.
Э: Меня зовут Эмма Старсон,.. -я сразу посмотрел на нее. Это и вправду она- и я буду учиться с вами все последующие годы. Прошу не обижайте меня.
М.Р.: Вон там есть сободное место, около Джона, садись туда...
После этого я не мог оторавать от нее взгляда. Я был очень удивлен, что она перевелась к нам в класс, ведь очень долго пытался найти ее.
Из-за своего витания в облоках я получил свернутой тетрадкой по голове. Как оказалось, учитель попросил меня прочитать текст, а я не услышал. Но за то был слышен не прекращающийся хохот однокласников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки призрачных надежд.. [Редакция]
Teen FictionЭта история посвещена одной девушке, живущей в Северной Америке. В последние годы жизни она потерпела многие неудачи, что сильно сказалось на ее психике... Но по простой случайности она встречает человека, который перевернул ее жизнь с ног, на голов...