[POV Анна]
..Если честно, то я забыла вам сказать. Все эти две недели были зимними каникулами, а в это время избиения прекращаются, но после них перые дни очень тяжелые.
Хоть мы и начали встречаться с Антоном, ему всю свою историю я не рассказывала, покрайне мере про ежедневные избиения.
Больше всего, в данной ситуции, меня пугает случай с Сашей, когда мы с Антоном целовались. Никогда бы не подумала, что у такой шалавы были настоящие имоции. А настоящие они были потому, что рядом не было никого! Она не перед кем не играла...
Главное занятия начинаются уже завтра. Чую мне полная п*зда...*вечер последнего дня каникул*
Мама опять начала меня очень сильно доставать, по типу: "Собери свой портфель!","Приберись и приготовь свою форму, лучше закинь в стирку!" и т.п. Из-за этого, конечно, она меня довела и мы поссорились, после чего я нехотя пошла исполнять, то, что она попросила, под гнетом совести...
На часах уже 11:32pm и мои родители уснули, ну-у, а я ложусь примерно ближе к 1:00pm. Конечно я рассказала это Антону и мы часто говорили перед сном, но в этот раз он не сможет из-за домашки, которую делает в последний момент...
А все таки я люблю, когда ты лежишь и думаешь, а что бы произашло или что может произойти, если ты поменяешь свое решение или действие в прошлом? Такие размышления очень меня успокаивают, но есть некоторые моменты о которых я думать не хочу, настолько это мерзко и глупо.
Я посмотрела на часы, они показывали 12:14pm. Чую надо прекращать размышлять и попробовать уснуть чуть-чуть пораньше.
Так я провалялась минут тридцать, но ничего у меня не получилось. В который раз я хотела посмотреть на часы, как услышала стук. Этот стук раздался по дереву, поэтому я подумала, что мама стучится, ведь иногда я очень громко разговариваю сама с собой. Я быстро приняла свою позу, типо заснула, но в место открытия двери я опять услышала стук, только по стеклу. Немного привстав, я посмотрела на окно, там находилась темная муржская фигура. От страха я замерла, ведь мало ли кто это мог быть? Но через секунду эта фигура зашевелилась. Свет от экрана телефона осветил лицо чловека. Это был Антон.(Примечание автора: около окна находится невысокое дерево, по которому удобно корабкаться) Я так обрадовалась, что когда вставала с постели, грохнулась. Я до ужаса испугалась, а Антон просто улыбнулся. Немного подождав какой-либо реакции моих родителей, я встала и подошла к окну. Антон стоял в нетерпении. И вот заветная дверца открывается и он просто залетает в мою комнату. В один миг он сжимает меня в крепкие объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки призрачных надежд.. [Редакция]
Novela JuvenilЭта история посвещена одной девушке, живущей в Северной Америке. В последние годы жизни она потерпела многие неудачи, что сильно сказалось на ее психике... Но по простой случайности она встречает человека, который перевернул ее жизнь с ног, на голов...