2 глава.

511 27 0
                                    

Pov jungkook.

Узнав эту новость я был безумно "рад". Мало того, что эта малышка не в моём вкусе, так ещё и характер у неё не из лучших.  Но всё же, есть в этом дерьме один плюс. Я могу поиздеваться и понаблюдать за её реакцией, уверен, что она сейчас готова меня придушить.

Тэхён-хён согласился меня подвезти до квартиры, чему я несказанно рад, ибо одному ехать как-то скучно.

— Чонгук, — подал голос Тэ, — ты рад, что будешь жить с Лили в одной квартире?

Айм сорри, "Лили"? Это типо Лиса? Они что, настолько близки?

— Конечно нет, но уверен, что это будет довольно весело, хён. А ты с ней уже успел познакомиться? С чего такие глупые прозвища?

— Да, мы с ней очень хорошо дружим, и это она попросила так называть меня.

А, ну тогда ясно от чего такие прозвища. Это Лалиса всё придумала.

— Ладно, неважно. Мы уже приехали. — я быстро взял свои вещи и махнув рукой на прощание, зашёл в дом.

Pov lisa.

Чёрт возьми. Я конечно видела похожие случаи в дорамах, но что бы это случилось со мной?! Неее, я лучше повешусь.

Я услышала как кто-то открыл дверь. Это тот выродок приехал? Так, ну хорошо, вот сейчас мы и поговорим.
Я резко встала и подошла к двери, наблюдая как он снимает обувь.

— Раздевайся, нам нужно кое-что обсудить.

Он так взглянул на меня как будто я что-то ужасное сморозила.

— Не, ну я конечно не против, но так рано? Я только пришёл и...

— Ты что несёшь?! Пошли я сказала, нужно поговорить, — я схватила его за руку и потощила его на кухню.

— Рыженькая, этот разговор не может подождать? Я вообще-то устал.

— Посидишь. И так, нужно обсудить несколько правил. Во-первых, прошу помнить, что это всё - игра. Вне публики - мы с тобой чужие люди. Во-вторых, никаких прозвищ. Ну, а в-третьих, ты не должен влюбляться меня. — я услышала его смешок.

— Рыженькая, не ты тут должна устанавливать правила, а я. Кстати, полностью согласен с тобой. Но предупреждаю: я слишком неотразим, в меня легко влюбиться, малышка.

— Ага, и ещё такой скромный. — закатила глаза и ушла к себе в комнату. — И да, спим мы в разных комнатах!

— Тц, не очень-то и хотелось спать с доской.

— Пошёл ты в задницу, Чон Чонгук. — я захлопнула дверь и присела к себе, доставая гитару. Я всегда хотела играть как Чеён-онни. Так же мне нужно улучшить свой вокал. Моя учительница говорила, что голос у меня вроде как, так что не всё потеряно.

Pov avtor.

Лалиса начала играть свою любимую "stay".

можешь грубить,
оставляя глубокие раны на сердце моём
не сказал прости, снова утешаю себя, не думая не о чём
уходишь опять, а я думаю о тебе, но не пойму почему,
останься, прошу.

Чонгук проходил мимо комнаты макнэ и прислушался. Заиграла его любимая песня и он остановился.

лицо - твоё безразлично, говоришь, что тебе я скучна.
и вновь, шепчу я сама себе: "забудь ты его навсегда"
давно ты принял, но нужна ли тебя я? вновь не поняла.
прошу же будь со мной ты всегда.

"Это голос Лалисы?" — подумал он, не веря своим ушам. Эта девушка была безусловна хороша в рэпе и в танцах, но что бы петь... Он никогда не слышал как она поёт, тем более сольно.

грустна мелодия, но ты грустней
заплакать вновь я захочу, эх
твой сладкий запах - преступление
люблю, но так ненавижу.

"Была не была" — вновь подумал тот и тихо вошёл в комнату, начиная подпевать, оставляя девушка в полном шоке. Однако продолжая играть.

ночь окутала меня вновь, но ты в моём сердце всегда.
ты же всё ещё любишь? правду скажи мне и не оставляй меня.
и не спрашивай почему в сердце моём.
просто будь со мной вот и всё.


Их голоса звучали просто волшебны. Чонгук просто ловил кайф от голоса Лисы и продолжил рэп-партию.

сейчас не нужен мне никто и знаю это точно
и не могу сказать почему сердце так бьётся.
и разговор вести с другим мне в разы сложней
чем просто быть с тобой в этой дурацкой тишине


Следующая партия была Лалисы:

и здесь, побудь со мной ты просто рядом
если тьма вдруг проснётся твом огнём я стану.
везде ложь,  а правдивый здесь только ты
и поскорее же письмо моё прочти.


Она решила закончить песню несколькими аккордами и молча посмотрела на её партнёра. Между ними воцарила та самая "дурацкая тишина". Никто не решался нарушить её. После, Чонгук молча встал и направился к себе в комнату, опять же оставляя Лалису полностью в шоке.






fucking idol | lizkook. Место, где живут истории. Откройте их для себя