Pov lisa.
Проснувшись рано утром, я поплелась в ванную, дабы привести себя в порядок. Умывшись и аккуратно расчесав волосы, я переоделась.
Уже на кухне я попыталась сварганить яичнецу. Сделав тосты, я разложила всё на столе и пошла звать выро.. Кхм, Чона.
Зайдя без стука, я наткнулась на такую картину:
Значит... Чонгук сидит смотрит мои фото и... Блять, он дрочит. А я всё это увидела. Не, ну... ТАК! Это уже слишком. Тихо сказав: "прости", я мигом побежала на кухню.О боже, мои щеки... Они горят! За что, за что, айщ... Я прикрыло лицо ладошками и молилась, чтобы он не зашёл сюда.
Через несколько минут, этот... Этот Чонгук зашёл и схватив меня за руку, одним рывком прижал к стене.
Pov Autor.
Парень медленно приблизился к личику девушки и ухмыльнулся.
- Ну что, ты всё видела, Лили?
От этого прозвища к Лисы пошли мурашки. Она не знала почему так реагирует на простое слово и попыталась ответить ровно, хотя её голос всё равно дрожал:
- Что? Не понимаю о чём ты, - брюнетка отвела взгляд.
Чон тихо ухмыльнулся и прижав ещё сильнее, поцеловал девушку, упираясь стояком в её промежность. Лиса прикусила губу, дабы сдержать стон и оперевшись о его грудь, попыталась оттолкнуть, что выходило очень плохо.
- На сегодня тебе хватит, малышка. - тот откинул её похотливым взглядом и ушёл к себе в комнату, оставляя Манобан на едине со своими мыслями.
***
- Подожди, он к тебе приставал?! - Дженни поперхнулась остывшим кофе, выплёскивая всё на лицо бедной Джису.
- Дженни! Какого черта ты творишь? - старшая дернулась от внезапных действий Ким и быстро в ванную побежала. Слава богу кофе был не горячим, так как Джен безумно любила хододное.
- Да? Что-то типо того. Я от него такого не ожидала, то есть, догадывалась, но не ожидала. Прости, онни, но мне кажется, что мне нужно подумать об этом всём. Осмыслить и побыть на едине.
С этими словами Лиса встала и направилась в комнату, которую разделяла с Розэ. Но сейчас Пак была в одном из своих любимых магазинов, поэтому в комнате её не оказалось.
Облегчённо выдохнув, девушка присела на пол и а одну точку уставилась, пытаясь понять, что происходит с ней и с самим Чон Чонгуком. Она обязательно разберётся с этим, просто нужно время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fucking idol | lizkook.
Novela JuvenilЧто вы слышали о медиа игре? Лалиса и Чонгук даже не подозривают о том, что их компании решат воплотить популярный пейринг в реальность. Чонгук считает Манобан довольно странной. Он никогда не любил иностранок, а тут ещё и её парня придётся изобража...