2 глава

6.2K 350 78
                                    

Расстояние от места выполнения задания и до здания мафии они прошли молча. По пути, Акутагава часто  засматривался на Ацуши. Руки невольно тянулись к его полосатым ушкам, которые иногда мило шевелились. Но он пересилил желания и держал себя в руках.

Дойдя до нужного места Ацуши остановился.
- Ты собираешься заходить, или так и будешь тут стоять?- без каких либо эмоций произнёс Акутагава даже не поворачиваясь лицом к своему напарнику.
- А..да я сейчас..- погружённый в мысли ответил Тигр.

«Как отреагируют все остальные? Может мне лучше пойти домой?»-думал Ацуши.

- Ты трус.- со сталью в голосе заметил Рюноске.

- Нет! Сам ты трус!- разозлился Накаджима и открыл тяжёлую железную дверь.

- О, вы верну...- хотел сказать Танизаки но застыл в искреннем удивление при виде Ацуши.- Эээ?

- Какие милые ушки!- Дазай сразу подбежал и начал тискать ушки.

Вскоре к нему присоединились Рампо и Танизаки. Даже Доппо, который не любил такие вещи, поддался соблазну и дотронулся до пушистого хвоста Ацуши.

Тут среди слов восхищения о мягкости шерсти послышалось мурчание. Дазай слегка покраснел.

- Тебе нравится?- с улыбкой на лице сказал Дазай.

- Такой милый и пушистый..- почти шёпотом произнёс Танизаки.

- Чем вы тут занимаетесь?- раздался голос Чуи. - Ого.- и Чуя присоединился.

Ацуши попытался вырваться но хватка была железная, в итоге он смирился.

Останавливаться никто не собирался. Трогать его уши и хвост было до жути приятно.

Тут на удивление всем, вмешался Акутагава. Обмотав Ацуши Расемоном он всё таки вытащил его из своеобразного плена.

- Акутагава?- выразил своё недоумение Ацуши.

- Замолчи.- бросил Рюноске выходя из помещения и таща за собой Ацуши.

Всецело принадлежит мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя