Ацуши было неприятно когда его на глазах у всех взяли и можно сказать похитили. Мало того похититель это Акутагава Рюноске, человек который как думал Ацуши его ненавидит. Да ещё и эти кошачьи уши... А ведь Ацуши даже не понял, почему Акутагава так поступил. Он уже настроился на то что Рюноске собрался его убить.
Каково было удивление Ацуши когда его принесли в какую-то маленькую комнату с толстыми титановыми стенами где посередине стояла кровать. Накаджиму бросили на кровать. Испуганно пискнув Ацуши попытался использовать силу.
В руке у Акутагавы сверкнули что-то острое. Это шприц. Спустя мгновение содержимое уже вкололи Ацуши в руку. Было немного больно. Наконец получилось оттолкнуть Рюноске. И тут детектив заметил что не может использовать способность, и это поставило его в тупик.
- Нейтрализация способности.- Рюноске победно улыбнулся.- Примерно два дня ты абсолютно бесполезен. А когда время действия пройдёт я снова вкалю его тебе.
- Зачем тебе это?
- ...
- ОТПУСТИ МЕНЯ!! ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛ? Я..м-м..
Рюноске прервал его пламенную речь поцелуем. Ацуши не хотел чтоб Акутагава проник к нему в рот языком поэтому сжал изо всех сил зубы.
- Почему ты такой упрямый?- Акутагава сжал нерв тем самым заставляя открыть рот Ацуши. Поцелуй продлился не долго, вскоре у Накаджимы закончился воздух.- Ты такой слабый. Но пользоваться этим я сегодня не буду.
- Сегодня?- у Ацуши округлились глаза.
- А ты думал что сейчас я тебя отпущу? Ты останешься здесь со мной.
- Я обязательно сбегу а затем убью тебя. - с неестественной для него ненавистью проговорил сквозь зубы Ацуши.
- Не выйдет.
- ...
- У тебя и шанса на побег нет.
- Гр...- физиономия Тигра выражало всемирное недовольство.
- Можешь дуться сколько захочешь а теперь спать.- скомандовал Акутагава и вышел из помещения закрыв за собой дверь на десять замко́в.
- Недождёшься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всецело принадлежит мне
RomanceОднажды Гильдия совершает повторное нападение. На этот раз враги намного сильнее, поэтому ВДА и портовая мафия объединилась. Всех распределили в команды по 2 человека. Ацуши оказался с Акутагавой. От этого он не был в восторге. И как то раз на задан...