Начало

3.1K 136 2
                                    

Эрен лежал на кровати и у него снился уже 7 сон , но в комнату входит его сестра Микаса (альфа)
-ЭРЕН!!! ВСТАВАЙ БЫСТРЕЙ !!!! БУДИЛЬНИК ТРЕТИЙ РАЗ ЗВОНИТ!!!ВСТАВАЙ!! В ШКОЛУ ОПОЗДАЕШЬ!!!

Эрен от криков сестры только поморщился и сильнее закутался в одеяло и начал что-то бубнить себе под нос.

Микаса куда-то ушла , а Эрен уже облегчённо вздохнул , и стал снова засыпать , как в компоту опять забежала Микаса только уже не одна , а с большим ведром холодной воды.

-Ну Эрен..доигрался....ВСТАВАЙ !!!!!- с этими криками Микаса вылила всю воду на брата , а тот моментально встал и начал мотать головой не понимая где , и что происходит.

-ЧТО ?! ГДЕ ?! КОГДА ?! ЧТО ПРОИСХОДИТ?!.. -он осмотрел комнату и заметил серьёзный , но и в тоже время хитрый и гордый взгляд сестры.-МИКАСА!!! Я ТЕБЯ УРОЮ!!!!!!-Эрен встал с кровати и собирался уже побежать на сестру , но она перехватила его руку , и он упал на пол.

-Дебил...ты в школу опаздываешь. Тебе надо собираться быстрей , а не со мной драться...Ещё успеешь.-она разочаровано выдохнула и пошла на кухню подогревать уже остывший завтрак.

Эрен сразу встал и побежал собираться , через 7 минут он уже бежал на первый этаж на кухню , там его сестра уже положила на стол бутерброды ,сок и что-то ещё.

-Спасибо Микаса ,-Эрен улыбнулся и сев за стол , начал есть то что приготовила Микаса.

-Эрен ,- Микаса села напротив своего брата и внимательно на него смотрела.-Ты же знаешь что у тебя скоро течка? Тебе нужно бы..

-Микаса! Я не маленький чтобы со мной возились , и всё знаю ! Хватит за мной так присматривать ! Я просто выпью подавители и везде буду их носить !-Эрен терпеть не мог когда Микаса ТАК сильно о нём заботиться.

- Ну Эрен..Я же волнуюсь за тебя!-Микаса встала из-за стола и пошла обратно на кухню , пришла она уже с какой-то коробочкой.- Вот.Это подавители для течки , пусть всегда рядом будут. - Микаса ушла в свою комнату не желая слышать отказа , типо «течка через 3 дня» или «потом их возьму , не забуду!»

Эрен уже всё доел , взял вещи и пошёл в школу , с очень плохим причуствием.

 Мой истинный вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя