Эрен уже был у входа школы, а плохое причуствие не уходило, и всю дорогу он чувствовал на себе чей-то прожигающий взгляд. Наконец-то шатен вошёл в здание и сразу направился в класс , по дороге на удивление он почти не кого не встретил. Обычно в школе было куча народу , особенно в это время , но сейчас он встречал единицы , и то они куда-то шли. Омеге было всё равно на это , если честно то он даже рад , не кто мешать и приставать не будет , например Жан. Он альфа и всё время домогается до Эрена , этот конь (прозвище которое дал Эрен Жану) говорит что они истинные и во время течки он его трахнет во все дыры. Но Эрен знал что этого не может быть , потому что если бы они были как то связанны он должен был каждый раз когда чувствует его запах течь , но этого не было , значит они и не какие не истинные. Эрен спокойно по дороге в класс , но потом понял что это куча народу собралась как раз около класса. У шатена возросло плохое причуствие , даже боязнь модно сказать , и он вообще не как не хотел заходить в класс , но запах который исходил из помещение так и манил .Эрен не выдержал и всё таки вошёл в класс , тем более , не прогуливать же , от Микасы достанется и к детектору могут вызвать. Эрен еле еле протиснулся сквозь всё толпу котороя собралась там , когда он поднял взгляд Эрен увидел сидящего на его парте брюнета. «Походу это новенький о котором говорил Армин , но что он делает на моей парте?!» подумал Йегер.
Новенький заметил только пришедшего сюда шатена , и слез с парты пошёл к нему.Эрену стало не по себе от него , аура у него была слегка тёмная , но аромат только прошедшего дождя и.. «..не могу понять что у него за второй запах..» Брюнет остановился не далеко от Йегеря , и посмотрел в его изумрудные глаза ,этот хищный взгляд Эрен сразу понял что он Альфа , потом что-то пробубнил... «похожу на другом языке» и как-то за мгновение он прошёл эти три метра которые отделяли нас , и остановился прям возле моего уха. От этого я только дёрнулся и тихонько даже не заметно пискнул.
POV ЭРЕН-Вот мы и встретились Эрен Йегер, я так сильно ждал нашей встречи -этот брюнет говорил таким нежным и страдным голосом одновременно , что чуть ноги не подкосились и я чуть не упал , но он меня держал за мою талию , это смущало.... даже ОЧЕНЬ СМУЩАЛО !! ТУТ ПОЧТИ ВСЯ ШКОЛА СОБРАЛАСЬ , А ОН МЕНЯ ТУТ ОБНИМАЕТ И НА УХО ТАКОЕ ШЕПЧЕТ!! Ладно это... можно как-то объяснить , НО Я ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ!!!
Пока я был в своих раздумьях , я даже не заметил как прозвенел звонок , и почти все уже ушли , а этот извращуга которого я даже не знаю продолжает меня обнимать. «Вот козёл...»
-Ты кто?-не выдержав я решил спросить ,-я тебя в жизни не видел! А ты меня тут обнимаешь! И вообще! Как ты моё имя узнал?!- я уже можно сказать пылал от гнева , а он лишь усмехнулся и наконец-то отпустил меня.
- Скоро узнаешь ,- брюнет пошёл и сел за парту и рукой показал чтобы я садился рядом , я уже хотел развернутся и всё таки пойти домой , но вошёл Учитель и сказал всем садиться ,- Садись , я всё таки не кусаюсь ) пока что...,- последнее слова он прошептал поэтому я не услышал и не охотно сел вместе с ним.
- Хочу вам приставить вам нового ученика , Леви выйди пожалуйста из-за парты,- брюнет встал .
-Я Леви Аккерман, альфа,-весь класс особенно омеги просто любовались им и начали выпускать феромоны чтобы заполучить , а альфы наоборот смотрели на него с ненавистью.Леви сел на место .
Весь урок я чувствовал на себе прожигающий взгляд , и он раздражал....очень....
END POV ЭРЕН
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный вампир
FanfictionЭрен омега , и у него не было течки . Леви альфа и вампир , но об этом не кто не знает , переходит в новую школу и там встречает своего истинного.